Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки курсовой работы. а) тема работы проблемна и актуальна, научно осмыслена;






90-100 % ставится, если:

а) тема работы проблемна и актуальна, научно осмыслена;

б) содержание работы полностью раскрывает исследуемую тему, заявленные во введении задачи полностью решены;

в) адекватно теме, цели и задачам определена предметно-объектная область исследования;

г) в работе на основе глубокого изучения значительного объема источников дается самостоятельный анализ материала, делаются самостоятельные выводы;

д) в соответствии с целью и задачами работы использован комплекс взаимопроверяемых и взаимодополняемых методов исследования различного уровня (теоретические, эмпирические, обработки полученных данных);

е) в работе содержатся элементы творчества, научно и методически правильно описана эмпирическая часть исследования, логически последовательно изложен материал;

ж) исследование имеет научно-методическую значимость в профессиональном становлении студента и прикладную ценность, обоснованы и доказательны выводы исследования, использованы методы математической статистики;

з) проявлена самостоятельность студента в подготовке работы; имеется наличие научных публикаций по теме исследования, имеется публичная апробация результатов исследования;

и) ясно, четко, последовательно и обоснованно изложено содержание работы; работа оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному виду работ;

к) на защите студент демонстрирует свободное владение материалом, знание теоретических подходов к проблеме, полно, уверенно, аргументированно отвечает на вопросы членов комиссии по защите курсовых работ и присутствующих; владеет культурой речи, культурой публичного выступления.

л) Презентация защитной речи и раздаточные материалы выполнены качественно и позволяют глубже вникнуть в тему работы.

80-89% ставится, если:

а) тема работы проблемна и актуальна, научно осмыслена;

б) содержание работы раскрывает исследуемую тему, заявленные во введении задачи в целом решены;

в) адекватно теме, цели и задачам определена предметно-объектная область исследования;

г) в работе на основе изучения значительного объема источников дается анализ материала, делаются выводы с единичными собственными рассуждениями;

д) в соответствии с целью и задачами работы использован комплекс методов исследования различного уровня (теоретические, эмпирические, обработки полученных данных);

е) в работе правильно описана эмпирическая часть исследования, логически последовательно изложен материал;

ж) исследование имеет прикладную ценность, обоснованы выводы исследования, использованы методы математической статистики;

з) проявлена самостоятельность студента в подготовке работы;

и) последовательно изложено содержание работы; работа оформлена в соответствии с требованиями;

к) на защите студент демонстрирует владение материалом, знание теоретических подходов к проблеме, аргументировано отвечает на вопросы членов комиссии по защите курсовых работ и присутствующих; владеет культурой речи, культурой публичного выступления.

л) в тексте курсовой работы и защите имеются недостатки и недоработки, но они не являются грубыми.

70-79% ставится, если:

а) тема работы соответствует современному состоянию и перспективам развития педагогической науки;

б) содержание работы раскрывает исследуемую тему, заявленные во введении задачи решены;

в) определена предметно-объектная область исследования;

г) в работе дается анализ материала, делаются выводы с единичными собственными рассуждениями;

д) бессистемно, но в соответствии с целью и задачами работы подобраны методы исследования;

е) в работе описана эмпирическая часть исследования;

ж) исследование имеет невысокую прикладную ценность, представленные выводы имеют слабую доказательную базу;

з) в оформлении курсовой работы допущены ошибки, имеются нарушения требований, предъявляемых к данному виду работ;

и) на защите студент проявляет ориентирование в обсуждаемой теме, не всегда правильно отвечает на вопросы членов комиссии по защите курсовых работ и присутствующих.

к) в материалах защиты есть единичные погрешности в стиле, логичности и последовательности изложения.

60-69% ставится, если:

а) тема работы соответствует современному состоянию и перспективам развития педагогической науки;

б) содержание работы не полностью раскрывает заявленную тему;

в) в работе рассмотрено недостаточно большое количество теоретических источников по теме исследования;

г) отсутствует самостоятельный анализ литературы и фактического материала, выводы недостоверные;

д) слабое знание теоретических подходов к решению проблемы;

е) методы исследования подобраны в соответствии с целью и задачами курсовой работы бессистемно; имеются статистические ошибки в обработке первичного материала;

ж) в оформлении курсовой работы допущены ошибки (несоблюдение правил оформления списка использованных источников, несоблюдение полей, шрифта, интервалов);

з) неуверенная защита работы, отсутствуют ответы на значительную часть вопросов.

к) имеются нарушения логичности и последовательности изложения материала.

л) в материалах защиты имеются недочеты, нарушения стиля. Представленные материалы недостаточно полно демонстрируют проделанную студентом работу.

 

50-59% ставится, если:

а) тема работы актуальна;

б) содержание работы раскрывает заявленную тему не полностью;

в) в работе представлена слабая источниковая база;

г)Студент показывает слабое знание теоретических подходов к решению проблемы;

д) отсутствует самостоятельный анализ литературы и фактического материала, выводы списаны из источников;

е) нарушена логика изложения материала;

ж) методика исследования бессистемна;

з) в оформлении структурных элементов дипломной работы допущены серьезные ошибки (несоблюдение правил оформления списка использованных источников, несоблюдение полей, шрифта, интервалов);

и) неуверенная защита работы, ситуативное изложение материала, отсутствуют ответы на значительную часть вопросов.

к) имеются серьезные недостатки в презентации защиты и раздаточном материале – нарущения стиля, опечатки, фактические ошибки. Материал не дает ясного и полного представления о выполненной студентом работе.

0-49% ставится, если:

а) тема работы актуальна;

б) содержание работы не раскрывает заявленную тему;

в) в работе представлена слабая источниковая база, видны трудности в ее применении;

г) отсутствует самостоятельный анализ литературы и фактического материала;

д) материал изложен сумбурно, хаотично; слабая опора на источники;

е) отсутствует экспериментальное исследование;

ж) отсутствует корреляция цели, задач и выводов в курсовой работе;

з) низкий уровень технического оформления курсовой работы;

и) неуверенная защита работы, отсутствуют ответы на вопросы, студент не владеет материалом темы и понятийным аппаратом.

к) защита работы не сопровождается презентацией материалов исследования, либо они представлены на недопустимо низком качественном уровне.

или

а) тема работы актуальна;

б) содержание работы не раскрывает заявленную тему;

в) студент не знает защищаемой темы.

или

студент отказывается защищать курсовую работу.

Качество курсовых работ в основном определяется на уровне экспертных оценок.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал