Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки курсовой работы. а) тема работы проблемна и актуальна, научно осмыслена;
90-100 % ставится, если: а) тема работы проблемна и актуальна, научно осмыслена; б) содержание работы полностью раскрывает исследуемую тему, заявленные во введении задачи полностью решены; в) адекватно теме, цели и задачам определена предметно-объектная область исследования; г) в работе на основе глубокого изучения значительного объема источников дается самостоятельный анализ материала, делаются самостоятельные выводы; д) в соответствии с целью и задачами работы использован комплекс взаимопроверяемых и взаимодополняемых методов исследования различного уровня (теоретические, эмпирические, обработки полученных данных); е) в работе содержатся элементы творчества, научно и методически правильно описана эмпирическая часть исследования, логически последовательно изложен материал; ж) исследование имеет научно-методическую значимость в профессиональном становлении студента и прикладную ценность, обоснованы и доказательны выводы исследования, использованы методы математической статистики; з) проявлена самостоятельность студента в подготовке работы; имеется наличие научных публикаций по теме исследования, имеется публичная апробация результатов исследования; и) ясно, четко, последовательно и обоснованно изложено содержание работы; работа оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному виду работ; к) на защите студент демонстрирует свободное владение материалом, знание теоретических подходов к проблеме, полно, уверенно, аргументированно отвечает на вопросы членов комиссии по защите курсовых работ и присутствующих; владеет культурой речи, культурой публичного выступления. л) Презентация защитной речи и раздаточные материалы выполнены качественно и позволяют глубже вникнуть в тему работы. 80-89% ставится, если: а) тема работы проблемна и актуальна, научно осмыслена; б) содержание работы раскрывает исследуемую тему, заявленные во введении задачи в целом решены; в) адекватно теме, цели и задачам определена предметно-объектная область исследования; г) в работе на основе изучения значительного объема источников дается анализ материала, делаются выводы с единичными собственными рассуждениями; д) в соответствии с целью и задачами работы использован комплекс методов исследования различного уровня (теоретические, эмпирические, обработки полученных данных); е) в работе правильно описана эмпирическая часть исследования, логически последовательно изложен материал; ж) исследование имеет прикладную ценность, обоснованы выводы исследования, использованы методы математической статистики; з) проявлена самостоятельность студента в подготовке работы; и) последовательно изложено содержание работы; работа оформлена в соответствии с требованиями; к) на защите студент демонстрирует владение материалом, знание теоретических подходов к проблеме, аргументировано отвечает на вопросы членов комиссии по защите курсовых работ и присутствующих; владеет культурой речи, культурой публичного выступления. л) в тексте курсовой работы и защите имеются недостатки и недоработки, но они не являются грубыми. 70-79% ставится, если: а) тема работы соответствует современному состоянию и перспективам развития педагогической науки; б) содержание работы раскрывает исследуемую тему, заявленные во введении задачи решены; в) определена предметно-объектная область исследования; г) в работе дается анализ материала, делаются выводы с единичными собственными рассуждениями; д) бессистемно, но в соответствии с целью и задачами работы подобраны методы исследования; е) в работе описана эмпирическая часть исследования; ж) исследование имеет невысокую прикладную ценность, представленные выводы имеют слабую доказательную базу; з) в оформлении курсовой работы допущены ошибки, имеются нарушения требований, предъявляемых к данному виду работ; и) на защите студент проявляет ориентирование в обсуждаемой теме, не всегда правильно отвечает на вопросы членов комиссии по защите курсовых работ и присутствующих. к) в материалах защиты есть единичные погрешности в стиле, логичности и последовательности изложения. 60-69% ставится, если: а) тема работы соответствует современному состоянию и перспективам развития педагогической науки; б) содержание работы не полностью раскрывает заявленную тему; в) в работе рассмотрено недостаточно большое количество теоретических источников по теме исследования; г) отсутствует самостоятельный анализ литературы и фактического материала, выводы недостоверные; д) слабое знание теоретических подходов к решению проблемы; е) методы исследования подобраны в соответствии с целью и задачами курсовой работы бессистемно; имеются статистические ошибки в обработке первичного материала; ж) в оформлении курсовой работы допущены ошибки (несоблюдение правил оформления списка использованных источников, несоблюдение полей, шрифта, интервалов); з) неуверенная защита работы, отсутствуют ответы на значительную часть вопросов. к) имеются нарушения логичности и последовательности изложения материала. л) в материалах защиты имеются недочеты, нарушения стиля. Представленные материалы недостаточно полно демонстрируют проделанную студентом работу.
50-59% ставится, если: а) тема работы актуальна; б) содержание работы раскрывает заявленную тему не полностью; в) в работе представлена слабая источниковая база; г)Студент показывает слабое знание теоретических подходов к решению проблемы; д) отсутствует самостоятельный анализ литературы и фактического материала, выводы списаны из источников; е) нарушена логика изложения материала; ж) методика исследования бессистемна; з) в оформлении структурных элементов дипломной работы допущены серьезные ошибки (несоблюдение правил оформления списка использованных источников, несоблюдение полей, шрифта, интервалов); и) неуверенная защита работы, ситуативное изложение материала, отсутствуют ответы на значительную часть вопросов. к) имеются серьезные недостатки в презентации защиты и раздаточном материале – нарущения стиля, опечатки, фактические ошибки. Материал не дает ясного и полного представления о выполненной студентом работе. 0-49% ставится, если: а) тема работы актуальна; б) содержание работы не раскрывает заявленную тему; в) в работе представлена слабая источниковая база, видны трудности в ее применении; г) отсутствует самостоятельный анализ литературы и фактического материала; д) материал изложен сумбурно, хаотично; слабая опора на источники; е) отсутствует экспериментальное исследование; ж) отсутствует корреляция цели, задач и выводов в курсовой работе; з) низкий уровень технического оформления курсовой работы; и) неуверенная защита работы, отсутствуют ответы на вопросы, студент не владеет материалом темы и понятийным аппаратом. к) защита работы не сопровождается презентацией материалов исследования, либо они представлены на недопустимо низком качественном уровне. или а) тема работы актуальна; б) содержание работы не раскрывает заявленную тему; в) студент не знает защищаемой темы. или студент отказывается защищать курсовую работу. Качество курсовых работ в основном определяется на уровне экспертных оценок.
|