![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Класс Region
Этот класс представляет собой внутреннюю область, занятую геометрической фигурой. Чтобы создать объект этого класса, необходимо передать его конструктору некоторый объект, представляющий собой геометрическую фигуру. После того как объект класса Region создан, можно использовать многочисленные члены этого класса. Наиболее важные из них представлены в таблице. Таблица 3 – Члены класса Region
Вывод графических объектов без события Paint Бывает так, что вывод графического объекта необходимо произвести не в стандартных ситуациях, то есть не когда возникает событие Paint, а в ответ на другие события. Например, вывести маленький кружок в том месте, где на форме был сделан щелчок мышью. Первое, необходимо получить объект Graphics, а затем выполнить с этим объектом необходимые манипуляции. Объект Graphics можно получить при помощи метода Graphics. FromHwnd(). Обратите внимание, что единственный параметр, передаваемый этому методу, — это значение свойства Handle. Свойство Handle, определено в классе Control и наследуется всеми классами, производными от Control [9, с.68].. При любой перерисовке формы все кружки, выведенные на форме после щелчков мышью, исчезнут. Чтобы информация о графических объектах сохранялась и использовалась при перерисовке формы самый простой способ — создать внутреннюю коллекцию (например, ArrayList) и помещать туда нужные объекты. Затем к этой коллекции будет обращаться метод OnPaint(). Возможности класса Graphics Наиболее часто используемые методы этого класса представлены в таблице.
Таблица 4 – Некоторые методы класса Graphics
Класс Pen Pen - класс пера, имеющий два основных атрибута: цвет и ширину.
Таблица 5 – Свойства класса Реn
Кроме класса Реn в GDI+ также можно использовать коллекцию заранее определенных перьев (коллекция Pens). При помощи статических свойств коллекции Pens можно мгновенно получить уже готовое перо, без необходимости создавать его вручную. Однако все типы Реn, которые создаются при помощи коллекции Pens, имеют одну и ту же одинаковую ширину, равную 1. Чтобы установить перо для вывода линий определенного стиля необходимо подключить в начале кода using System.Drawing.Drawing2D; затем создавая перо [9, с.79].
|