Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная цель занятий фитнесом






Приведенные характеристики респондентов дают основание считать, что они могут осознанно дать оценку качеству получаемых услуг.

Получение услуг, как правило, носят платный характер, поэтому одной из оценок их качества можно рассматривать соответствие качества услуг цене абонемента, которую заплатил потребитель. В ходе опроса зафиксировано, что среди мужчин большая часть(% респондентов) считают, что качество получаемых услуг не соответсвует цене абонемента, у женщин оценки практически совпали (см.табл.4)

Таблица 4

Соответствие качества услуг цене абонемента(%)

Показатели Мужчины женщины
да 5, 0 20, 0
нет 25, 0 50, 0

 

Показатели Кол-во респондентов (%)
да  
нет  

 

Схема 1

Несмотря на некоторые упущения в организации обслуживания, работы по управлению качеством услуг, респонденты оценивают предоставленные услуги в центрах, где они занимаются следующим образом-см табл.5

Таблица 5

показатели мужчины женщины
положительно 30, 0 70, 0
отрицательно 0, 0 0, 0

 

100% респондентов оценили положительным образом качество услуг, из них 30% респондентов мужчины и 70% женщины- см.схему 2.

Схема 2

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал