![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ДокументацияСтр 1 из 10Следующая ⇒
Содержание
Введение
Тема моей курсовой работы создание магазина по продаже электроники (Apple Jesus). Эта тема была выбрана мной по следующим причинам: Корпорации разрабатывающие мобильные устройства и компьютеры в наше время развиваются очень быстро. Постоянно усовершенствуясь и выпуская новые модели своего товара. Всем хочется идти в ногу со временем поэтому имея даже хороший электронный гаджет человек в силу своей тяготы иметь самое лучшее, будет покупать всё новые и новые электронные новшества. Особенность столичного торгового бизнеса —это подавляющий перевес импортной продукции. 90% продукции привозят из-за границы. Доля отечественной продукции не превышает 10%. В основном это аксессуары. Большая часть техники доставляется из Китая и Америки. Остальные страны занимают не более 10% Российского рынка. В ходе проведенного мной сравнительного анализа магазинов электроники я выяснил, что большинство из них предлагают товары, пользующиеся спросом у большинства возможных покупателей, то есть, бюджетные мобильные устройства и прочая техника. С другой стороны, существует категория потенциальных покупателей, интересующихся более дорогими и продвинутыми в этой сфере товарами. Именно на эту категорию я хотел бы ориентироваться при создании своего магазина. Целевая аудитория магазина – люди, понимающие в IT технологиях и привыкшие не тратить время на хождение по различным магазинам в поисках наилучшего товара по разумной цене. Как правило, это молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, преимущественно, мужчины. Так как согласно статистике, женщины прибегают к покупкам в сети гораздо реже в силу женской привычки пощупать и потрогать. Одна из главных задач магазина - предоставлять работникам компании возможность иметь представление о пожеланиях каждого клиента, так как запросы людей среди целевой аудитории как правило, глубоко индивидуальны. Главная задача магазина с точки зрения общей концепции - не ориентировка не данные статистики или общих продаж, а работа с каждым клиентом отдельно, учитывая его личные пожелания. И так, целью моей курсовой работы является создание магазина электроники обеспечивающего шаговую доступность от метро, комфортную обстановку, а также безошибочную, хорошо организованную работу персонала магазина. Документация Старт любого бизнеса сопряжен с оформлением большого объема документации и как следствие соответствующими затратами времени и нервов. На этапе регистрации предприятия я решил следующие вопросы: · как будет называться моя организация; · какую правовую форму она будет иметь (ЧП, ООО, ЗАО, ОАО или др.); · какая специфика или род деятельности; · какую вы выберите систему налогообложения; · какой размер уставного капитала и его тип (денежные средства или другие активы). Так же я сделал следующие действия: · получил свидетельство о регистрации юридического лица; · получил свидетельство о присвоении ИНН и постановки предприятия на учет; · получил письмо Госкомстата о присвоении ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности); · открыл расчетный счет в банке; · зарегистрировал в пенсионном, медицинском фонде, а также в фонде социального страхования. · оформил разрешение на вывеску для вашего магазина; · получил заключение пожарного надзора; · получил заключение санэпидем надзора. Выдается Роспотребнадзором. · получил разрешение на кассовый аппарат. Так же сделал все необходимое для моего магазина: 1. Разработал учредительные документы: заявление, протокол собрания учредителей, устав фирмы. 2. Прошел регистрацию учредительных документов в налоговой инспекции. 3. Заказал и получить коды и печать фирмы. 4. Встал на учет в фондах: Пенсионном, Занятости, Медицинского страхования, Социального страхования. 5. Внес фирму в реестр малых предприятий (для получения льгот). 6. Нашел помещение под магазин. 7. Оформил лицензию на торговлю, для чего надо получить разрешение от: городского центра Госсанэпидемнадзора, Управленя госпожнадзора, районной администрации.
|