Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






До 2020 года






 

Показатели реализации инновационного проекта* Единица измерения          
план план план план план
1. Количество вновь созданных и (или) модернизируемых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации проекта** Мест          
2. Объем реализации инновационной продукции, созданной в результате выполнения проекта, в том числе от патентно-лицензионной деятельности малого инновационного предприятия, финансируемой за счет полученного гранта Млн. руб.          

 

* Данные заполняются по годам, а не нарастающим итогом.

 

** Согласно утверждённой приказом Росстата методике, к высокопроизводительным рабочим местам относятся все замещенные рабочие места предприятия, на которых среднемесячная заработная плата работников превышает среднюю заработную плату работников по отрасли и по региону.

Информацию о средней заработной плате работников по отрасли в конкретном регионе рекомендуется запрашивать у регионального подразделения Росстата или органов государственной власти, отвечающих за социально-экономическое развитие региона (как правило, министерство экономики региона).

 

 

Руководитель участника конкурса ________________ (Фамилия И.О.)

(подпись)

М.П.


Приложение № 4

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ИХ ЗНАЧИМОСТЬ

I. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их значимость

Номер критерия Критерии оценки заявок на участие в конкурсе Максимальное значение критерия в баллах
1. Научно-технический уровень продукта, лежащего в основе проекта  
2. Перспективность внедрения, коммерческой реализации создаваемого продукта  

II. Содержание критериев оценки заявок на участие в конкурсе

1)Критерий «Научно-технический уровень продукта, лежащего в основе проекта»

Показатели критерия Содержание показателя
1.1 Оценка научно-технической новизны продукта Проводится анализ уровня научно-технической новизны разработки, лежащей в основе создаваемого продукта.
1.2 Преимущества предлагаемого продукта по сравнению с существующими аналогами Анализируются преимущества создаваемого продукта по сравнению с мировыми и российскими аналогами по техническим характеристикам, цене и другим характеристикам. Оценивается реалистичность и обоснованность заявляемых характеристик, их соотношение с аналогами.
1.3 Наличие патентов и иных правоохранных документов по тематике проекта Анализируется текущее состояние уровня защиты прав участника конкурса на интеллектуальную собственность: наличие патентов и иных правоохранных документов, заявок на их получение, договоров на передачу патентов.
1.4. Оценка степени готовности продукта к реализации Анализируется степень готовности продукта к выпуску и реализации.

2) Критерий «Перспективность внедрения, коммерческой реализации создаваемого продукта»

Показатели критерия Содержание показателя
2.1 Оценка текущего и перспективного финансово-экономического состояния предприятия Анализируется текущее финансово-экономическое состояние предприятия, динамика его развития, способность вложения внебюджетных средств в объеме, достаточном для достижения поставленных показателей эффективности проекта.
2.2 Оценка проведенного анализа рынка сбыта Анализируется степень проработки спроса на выбранном рынке (сегменте рынка) сбыта и плана продаж.
2.3 Оценка технического обеспечения коммерциализации проекта Анализируется наличие материально-технической базы необходимой для реализации проекта, наличия основных средств, квалифицированных специалистов и реалистичность производственного плана.
2.4 Схема распространения продукта, способы стимулирования продаж Анализируется степень проработки системы сбыта продукта, стратегии продвижения продукта.
2.5 Импортозамещение или экспортоориентированность продукции Анализируется степень ожидаемого импортозамещения товаров и технологий в результате реализации участником конкурса инновационного проекта, а также экспортный потенциал участника конкурса в рамках реализации инновационного проекта.
2.6 Социально-экономический эффект от реализации проекта Оцениваются планы предприятия по созданию (модернизации) высокопроизводительных рабочих мест и по объему реализации инновационной продукции.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал