![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Генеральный директор БЦ «Грант» Гильфанова Фарида Фаязовна (г.Казань).
Выступление Фариды Фаязовны проходило 16 и 17 декабря. В своем блоке она затронула темы Гостевого сервиса: качественного обслуживания гостей, необходимости разработки речевых модулей (скриптов) для основных подразделений, указала на типичные ошибки, которые допускает персонал при общении с гостями. Подробно на примерах была разобрана тема – «Психология клиентского сервиса. Управление поведением гостей». Второй день выступления Гильфановой Ф.Ф. был посвящен: Внутреннему маркетингу в индустрии питания и мотивации персонала в заведениях и службах общественного питания. Были даны рекомендации по организации обслуживания в залах питания в санаториях, пансионатах и отелях. Обсуждались моменты введения «шведской линии» и работе сотрудников при обслуживании питания по типу «шведский стол». Большое внимание было уделено теме мотивации персонала, кадрового голодания, нормированию труда и построению графиков работы сотрудников предприятий общественного питания.
|