Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Генеральный директор БЦ «Грант» Гильфанова Фарида Фаязовна (г.Казань).






Выступление Фариды Фаязовны проходило 16 и 17 декабря. В своем блоке она затронула темы Гостевого сервиса: качественного обслуживания гостей, необходимости разработки речевых модулей (скриптов) для основных подразделений, указала на типичные ошибки, которые допускает персонал при общении с гостями. Подробно на примерах была разобрана тема – «Психология клиентского сервиса. Управление поведением гостей».

Второй день выступления Гильфановой Ф.Ф. был посвящен: Внутреннему маркетингу в индустрии питания и мотивации персонала в заведениях и службах общественного питания. Были даны рекомендации по организации обслуживания в залах питания в санаториях, пансионатах и отелях. Обсуждались моменты введения «шведской линии» и работе сотрудников при обслуживании питания по типу «шведский стол». Большое внимание было уделено теме мотивации персонала, кадрового голодания, нормированию труда и построению графиков работы сотрудников предприятий общественного питания.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал