10.00-10.30
| учебный корпус №11,
актовый зал
| Презентация педагогического института им.В.Г. Белинского.
|
10.30-11.00
| Информация по Правилам приема в Пензенский государственный университет на обучение по образовательным программам высшего образования на 2016/17 учебный год.
|
11.00-11.20
| учебный корпус №11,
ауд.233
| Знакомство с историко-филологическим факультетом.
|
учебный корпус №15,
ауд.240
| Знакомство и факультетом физико-математических и естественных наук.
|
учебный корпус №12,
ауд.220
| Знакомство с факультетом педагогики, психологии и социальных наук.
|
12.00-12.30
| учебный корпус №11,
ауд.233
| Индивидуальная консультация абитуриентов, поступающих на историко-филологический факультет.
|
учебный корпус №12,
ауд.220
| Индивидуальная консультация абитуриентов, поступающих на факультет педагогики, психологии и социальных наук.
|
учебный корпус №15,
ауд.240
| Индивидуальная консультация абитуриентов, поступающих на факультет физико-математических и естественных наук.
|
МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ ДНЯ НАУКИ:
|
9.00-10.00
| учебный корпус №11,
фойе актового зала
| «Сотвори радость». Мастер-класс, в ходе которого учащиеся знакомятся с методом сухого валяния на примере создания небольшой валяной игрушки. Создание изделий из шерсти методом сухого валяния.
|
учебный корпус №11,
фойе актового зала
| «Математическая головоломка». Участники площадки смогут попробовать свои силы в решении математических головоломок, логических и математических игр. Модераторы площадки выступают в роли экспертов и знакомят с «легендой» головоломки, поддерживают интерес к решению, направляя работу системой подсказок и возможных решений.
|
учебный корпус №11,
фойе актового зала
| «Неизвестные стороны привычных вещей».Участникам площадки предлагают физические демонстрации в которых раскрываются «необычные» факты о хорошо известных объектах. Одним из ключевых направлений станет поиск физических законов, регламентирующих работу игрушек, сувениров, объектов обихода и других вещах, окружающих нас в повседневной жизни. Модераторы площадки расскажут об эффектах, продемонстрируют их, предоставят возможность самостоятельно «ощутить эффект на кончиках пальцев».
|
11.20-12.00
| учебный корпус №11,
ауд.242
| «Колебания вокруг нас». Погружение в мир физических и химических явлений. Выявление общих и уникальных свойств демонстрируемых систем, к которым применимо понятие «колебание». Знакомство с колебательными системами различной природы и различных видов (свободные, вынужденные, параметрические колебания, автоколебания и др.).
|
учебный корпус №13,
ауд.42
| «Реальная математика: примеры решения экономических задач».Иллюстрация математических методов в исследовании различных явлений природы и общества.
|
учебный корпус №15,
ауд.482
| «Биохимия: научные открытия и их применение».Выдающиеся биохимические открытия, которые изменили мир. Тайны человеческого организма и секреты их познания.
|
учебный корпус №15,
ауд. 111
| «Мир современной биологии».Знакомство с современным биологическим лабораторным оборудованием и экспозицией зоологического музея.
|
учебный корпус №15,
ауд. 232
| «Знакомство с учебными и научными лабораториями кафедры «Общая биология и биохимия».
|
учебный корпус №12,
ауд.403
| «Живая лаборатория».Знакомство с клеточным строением живых организмов.
|
учебный корпус №12,
ауд.341
| «Ступени поиска». Деловая игра для младших школьников с целью погружения в работу детских проектно-исследовательских лабораторий. В процессе решения познавательных задач учащиеся знакомятся с учеными вуза, их открытиями, решают проектно-исследовательские задачи из разных предметных областей.
|
учебный корпус №12,
ауд.422
| «Тренинг общения «Познай себя». Кто Я? С этого вопроса начинается познание себя. После получения ответа на этот вопрос может начаться истинное познание мира. Задачи тренинга: обучить навыкам конструктивного взаимодействия с окружающим миром; раскрыть способность в участниках понимать и принимать свои чувства; помочь участникам в осознании черт собственного характера, внутренних ресурсов.
|
учебный корпус №12,
ауд.220
| «Мы нарисуем ваш портрет…социальный». Интерактивная игра, в ходе которой учащиеся создают свой социальный портрет. Участникам игры предлагается ряд простых вопросов, школьники выбирают предложенные варианты - бумажные заготовки, соответствующие их мнению. В итоге создается уникальный для каждого участника социальный портрет, который помогут интерпретировать студенты-социологи.
|
учебный корпус №12,
ауд.216
| «Возможно все». Интерактивная выставка с элементами интеллектуальной игры, участники которой получают возможность испытать устройства и приспособления, разработанные и созданные студентами в рамках освоения учебной дисциплины «Социально-бытовая реабилитация» и обеспечивающие условия для инклюзии граждан, имеющих трудности, и прежде всего, в самообслуживании.
|
учебный корпус №11,
ауд.231а
| «Занимательная археология». Развитие познавательной активности школьников на уроках истории с привлечением археологических находок. В ходе мастер-класса учащиеся смогут почувствовать себя археологами, сделать первые в своей жизни археологические открытия и познакомиться с археологичес-кими коллекциями разных эпох.
|
учебный корпус №11,
ауд.239
| «Научные школы Педагогического института им.В.Г. Белинского: история и современность». Знакомство с историей становления и развития Педагогического института им.В.Г. Белинского и его научных школ.
|
учебный корпус №11,
ауд.362
| «Говорим по-русски правильно». Обсуждение актуальных проблем культуры речи, просмотр видеороликов и проведение языковой игры.
|
учебный корпус №11,
ауд.486
| «Опыт участия студентов историко-филологического факультета Педагогического института
им. В.Г. Белинского в программах международного обмена». Знакомство с уникальным опытом участия в краткосрочных и продолжительных программах международного обмена (Великобритания, Германия), организуемых при поддержке кафедры «Иностранные языки и методика преподавания иностранных языков».
|
учебный корпус №11,
ауд.471
| «Лингвистическая игра «Что значит быть переводчиком?»».
|
учебный корпус №11,
ауд. 349
| «Презентация «Твой путь в журналистику».Участники презентации встретятся со студентами, выпускниками и слушателями «Школы юного журналиста», узнают об основных направлениях работы кафедры «Журналистика». Данная презентация поможет учащимся начать свой путь в профессию.
|
| | | |
Директор ПИ им. В.Г. Белинского
О.П. Сурина