Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка деталей стояночной тормозной системы ваз 2110.
Тщательно проверьте состояние деталей стояночной тормозной системы. Если обнаружены обрыв, перетирание проволок троса, плохое крепление наконечников на нем или повреждение оболочки, трос замените новым. Убедитесь, что зубья сектора и защелки не повреждены и рычаг надежно фиксируется в заданном положении, а также легко перемещается вверх-вниз. Поврежденные и изношенные детали замените. Детали стояночной тормозной системы: 1. Двухстоечный подъёмник. 2. Тормозной стенд с модулем управления (роликовый). 3. Набор головок. 4. Набор ключей. 5. Гайковёрт. 6. Молоток. 7. Выколодка из мягкого металла. 8. Пассатижи. 9. Жидкость WD-40. 10. Клещи. 11. Смазка Литол-24. 12. Набор отвёрток. 13. Компрессор с пневмопистолетом. 14. Ключи для прокачки тормозов. 15. Зеркало. 16.Тиски. Организация рабочего места. Основным рабочим местом автослесаря вне постов и линий технического обслуживания и ремонта является пост, оборудованный слесарным верстаком, на котором разбирают и собирают снятые с автомобиля узлы и приборы и выполняют слесарно-подгоночные и другие работы. Крышку верстака обивают тонкой листовой (кровельной) сталью, что предохраняет его от повреждений и облегчает содержание в чистоте. Приступая к работе, автослесарь должен подготовить все необходимые для ее выполнения инструмент и приспособления и правильно расположить их на верстаке. Важную роль играет поддержание инструмента и приспособлений в исправном состоянии и соблюдение правил пользования ими. Для удобства работы тиски должны быть закреплены на верстаке на определенной высоте в зависимости от роста работающего. Тиски установлены правильно, если рука работающего, опирающегося локтем на губки тисков, касается концами пальцев подбородка. Молотки должны быть прочно насажены на рукоятки, изготовленные из древесины твердых пород. Конец рабочей части зубил и крейцмейселей необходимо хорошо затачивать под определенным углом. С верхнего конца зубила, крейцмейселя, а также бородка и выколотки следует удалять образовавшиеся заусенцы, которые, отлетая при ударах молотка, могут поранить. Деревянные ручки напильников необходимо усиливать металлическими кольцами, предохраняющими ручки от раскалывания и позволяющими плотнее насаживать их на хвостовики напильников. Приготавливая к работе слесарную ножовку, следует правильно (зубья ножовки должны быть направлены вперед) установить полотно в ножовочный станок и хорошо затянуть барашек, чтобы при резании полотно не изгибалось. Техника безопасности при ремонте тормозной системы.
Используемая литература:
1. Мой автомобиль ВАЗ-2110-11i-12i. Техобслуживание. Эксплуатация. Ремонт. 2. ВАЗ - 2110, 2112, 2113. Пошаговый ремонт в фотографиях. 3. Автомобили ВАЗ 2110-2112. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт. 4. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110, 2111, 2112.
|