![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Методические рекомендации по написанию курсовой работыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Методические рекомендации по написанию курсовой работы по ОП. 01 «Основы коммерческой деятельности»
Заочное отделение
Преподаватель: Калько Анна Юрьевна ВВЕДЕНИЕ Коммерческая деятельность является составной частью предпринимательства, она охватывает не только собственно торговлю, но и коммерческую продажу и приобретение товаров и услуг и др. Достижение целей субъектами товарного рынка в процессе коммерческой деятельности во многом зависит от организационного построения и функционирования предприятия, его кадровой, товарной, ассортиментной, технической политики и много другого. Курсовая работа по учебной дисциплине «Основы коммерческой деятельности» является важнейшим этапом самостоятельной работы студентов специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» она призвана закрепить и расширить теоретические знания, полученные на лекционных занятиях. Курсовая работа по дисциплине является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов. Выполнение студентом курсовой работы осуществляется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины, в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных с профессиональной деятельностью будущих специалистов. Цель выполнения курсовой работы: 1. систематизация и закрепление полученных знаний и практических умений; 2. углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой; 3. формирование умений применять теоретические знания при решении различных производственных проблемных ситуаций; 4. формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию; 5. развитие творческой инициативы, самостоятельности и организованности.
|