![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как причине подлежит как вещество неопределенная двоица из единицы иСтр 1 из 10Следующая ⇒
Высказывание Диогена Лаэртского «Начало всего - единица единице Высказывание Конфуция «Государь должен быть государем, сановник - сановником, отец - отцом, сын - сыном» характеризует концепцию: исправления имен Высказывание Эпикура «Для плоти пределы наслаждения бесконечны, и время Высшей частью души, по мнению Платона, является: Разум Главным методом какого философского учения был «эпохе» («воздержание от суждений».? скептицизма Государством должны управлять философы", - сказал: Е. Платон Даосизм не признает: существование абсолютного начала, сущность Даосский мудрец предпочитает: молчать Два вечных начала бытия – пракрита и пуруша – рассматриваются в классическом учении Древней Индий: Санкхья для такого наслаждения нужно бесконечное. А мысль, постигнув пределы и конечную цель плоти и рассеяв страхи перед вечностью, этим самым уже приводит к совершенной жизни и в бесконечном времени не нуждается»-характеризует: D. гедонизм Древнеиндийский литературный памятник: Веды Древнекитайский философ, создатель концепции идеального человека: Конфуций Дуализм Аристотеля объясняется понятиями: Материи (потенции вещей. и формы (активного начала.. Естественный путь» вещей в древнекитайской философии: дао Жэнь - человеколюбие, «шу» - взаимность, «чжун юн»-золотая середина, - составляют основу учения: даосизма Закон человеческого существования в индийской философии выражен в понятиях: карма, сансара Заслуга детальной разработки теории закона в Древнем Китае принадлежит видному государственному деятелю, автору «Книги правителя области Шан»: Гуньсунь Яну (Шан Яну. Идея космоса и логоса, неизмеримого превосходства природы над человеком, есть идея: Е. античная Изречение «Мораль благородного мужа подобна ветру мораль низкого человека - траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер» характерно для философской школы: конфуцианства Историческую основу современной логики образуют две теории дедукции, созданные в 4в. до н. э. древнегреческими мыслителями: одна - Аристотелем, другая – его современниками и философскими противниками, диалектиками: А. мегарской школы К не ортодоксальным школам древнеиндийской философии относятся: Джайнизм К софистам относят: Протагора, Горгия, Гиппия, Продика Кажущееся бытие Платона: чувственно воспринимаемые вещи Как назывались школа законников «Фацзя» в Китае: легисты Как называют последователей философии Аристотеля? перипатетиками как причине подлежит как вещество неопределенная двоица из единицы и Какая из идей в философии Платона считается главенствующей? идея блага Какая из частей вед наиболее древняя? Ригведа Какие вопросы находились в центре внимания конфуцианства? проблемы воспитания, образования, социальной стабильности Какие первоначала утверждала школа локаята (чарвака.? земля, вода, огонь, воздух Какие философские школы Древней Индии относят к неортодоксальным? Не признающие авторитета Вед: локоята (чарвака), буддизм, джайнизм Какие философские школы Древней Индии относятся к ортодоксальным? Признающие авторитет Вед: веданта, вайшешика, йога, миманса, ньяя, санкхья
|