![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Тема:способы генерация криптовалюты.Стр 1 из 2Следующая ⇒
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Тема: Способы генерация криптовалюты. Выполнил: Бруй Анатолий Александрович Студентка II курса, 201 учебной группы Специальность 09.02.05 «Прикладная информатика» Форма обучения: очная Руководитель: Преподаватель информатики и ИКТ Глухов Станислав Юрьевич Работу сдал: 18 декабря 2015 года Бруй Анатолий Александрович _____________ (подпись) Работу приняла: 18 декабря 2015 года
Енисейск, 2015 СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении многих лет создавались новые информационные видео ролики, которые постоянно совершенствовались. Например, в 1971 году РэйТомлинсон, сотрудник компании “BoltBeranekandNewman, Inc.” (BBN), разработал первую программу для монтированиявидео роликов. А в 1972 году, он же модернизировал ее, адаптировав для использования в сети ARPANET, которая являлась предшественницей нынешней сети Интернет. Первая же программа, которая позволяла создавать и монтировать видеоролики, была разработана уже Ларри Робертсом. Постепенно программа настраивалась, позволяя людям обмениваться информацией в сети Интернет. По мере роста популярности такой программы стали появляться также различные вредоносные объекты, которые делают программу уязвимой, такие как вирусы и спам, распространяемые по сети. Первый спам был разослан в 1994 году, являясь тогда первой рассылкой рекламных объявлений, получившим сейчас свое распространенное название и статус - рассылки “засоряющие” почтовые ящики пользователей ненужной информацией. Таким образом, с 2000 года программа не сдает своих позиций и, на сегодняшний день, миллионы людей используют программы для монтирования и создания видео роликов в качестве способа связи. В этой связи использование социальных видеороликов является актуальным. Они должны обеспечивать пользователю выполнение всех основных функций: - передача информации между пользователями; - особенности процессов общения, поведения. С использованием социальных видеороликов, появилась необходимость изучения основных их характеристик и принципов работы, а также способов защиты от вредоносных объектов. Нами было проведено исследование «восприятие компьютера на первокурсников», первокурсники ответили о своих сложностях адаптации к компьютерному парку в Енисейском педагогическом колледже. Цель данной курсовой работы – создание комфортных условий работы с компьютером для первокурсников енисейского педагогического колледжа. Задачи курсовой работы: - Изучить литературу по теме исследования; - Определить понятие социальный видеоролик; - Выявить основные элементы разработки видеоролика; - Разработать сценарий, выполнить монтаж социального видеоролика; - Создать социальный видеоролик для первокурсников. Методы и база исследования. Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики управления.
|