![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Розничных продаж в страхованииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Отчёт по учебной практике
по профессиональному модулю ПМ.01 РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ МДК.01.01. Посреднические продажи страховых продуктов (по отраслям) МДК.01.02. Прямые продажи страховых продуктов (по отраслям) МДК.01.03. Интернет-продажи страховых полисов (по отраслям)
по специальности 38.02.02. Страховое дело (базовой подготовки) продолжительность практики с 11.01.2016 г. по 23.01.2016 г.
Обучающегося: ________________________________________________ (ФИО полностью) Группы: ____________________ очной формы обучения
Тюмень, 2016 СОДЕРЖАНИЕ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1 ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1.1 Методы сбора маркетинговых данных для исследования деятельности страховой компании. Анализ страхового рынка. Основные тенденции его развития
Под маркетинговыми данными в сфере исследования страхового рынка понимают…. Как правило, для исследования деятельности стразовой компании, применяют следующие методы сбора маркетинговых данных: 1. телемаркетинг (глубинные интервью, телефонные опросы…
1.2 Маркетинговый анализ открытия точки продаж. сущность маркетинговых взаимоотношений страховой компании. Основные конкуренты и перспективные сегменты рынка
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2 РАЗРАБОТКА И КООРДИНАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ 2.1 Цели и задачи проведения исследований в страховании. Оценка результатов различных технологий продаж и меры по повышению их качества
Далее смотрите требования к оформлению
|