![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка электродвигателя по стадиям выборки якоряСтр 1 из 2Следующая ⇒
М1 = 13, 2 /3, 26 кг м n1 = 1440/1440 об/мин М3 = 29, 72 /7, 36 кг м n3 = 685/685 об/мин М4нач = 17, 97/4, 22 кг м n4нач = 1440/1440 об/мин М4кон = 5, 87 /1, 34 кг м n4кон = 330/330 об/мин
v 1 = π Dзв n1 / i = 3, 14∙ 0, 612/0, 5 ∙ 1445/1440 /160/220 = 17, 3/10, 28 об/мин v 3 = π Dзв n3 / i = 3, 14 ∙ 0, 612/0, 5 ∙ 690/685 / 160/220 = 8, 23/4, 89 об/мин v 4нач = π Dзв n4нач / i = 3, 14∙ 0, 612/0, 5 ∙ 1445/1440 /160/220 = 17, 3/10, 28 об/мин v 4кон = π Dзв n4кон / i = 3, 14∙ 0, 612/0, 5 ∙ 1000/330 /160/220 = 3, 96/2, 35 об/мин v 4 =(v 4нач + v 4кон) /2 = (17, 3/10, 28+ 3, 96/2, 35) /2/2 = 10, 63/6, 32 об/мин
| |||||||||||||||||||||
КПЭП.190501.04.002 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||
![]() ![]()
| ||||||||||||||||||||||
КПЭП.190501.04.002 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||
Краткое технико-экономическое обоснование. Задачи автоматизации и алгоритм управления. Непрерывное возрастание уровня механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, увеличение скорости судов приводят к тому, что время выполнения операций, связанных с удержанием судна при стоянке, становится соизмеримым с суммарной длительностью морских перевозок. Экономические расчёты показывают, что сокращение продолжительности якорно-швартовых операций способствуют снижению себестоимости эксплуатации судна. Якорно-швартовые операции требуют значительных затрат труда и определяют необходимую численность палубной команды. Поэтому в рамках общей задачи комплексной автоматизации судна большое внимание следует уделять созданию автоматизированных якорно-швартовых устройств. В определённых условиях эти устройства можно рассматривать как дополнительные устройства управления движением судна. Применение сложных якорных устройств удержания с цепными и тросовыми гибкими связями (до 12 якорных цепей), требование частого включения электропривода якорных механизмов, сложность ориентации платформы относительно устья буровой (платформы) скважины обуславливают необходимость автоматизации управления якорными устройствами с помощью ЭВМ. В настоящее время в управлении работой отдельными якорными и буксирными устройствами непосредственное участие принимает человек. Основная задача автоматизации заключается в оптимизации процессов управления и передачи (частично или полностью) функций человека автоматической управляющей системе, обеспечивающей управление по заданным алгоритмам. К такой системе предъявляются следующие требования · Высокая надёжность функционирования; · Максимальные массогабаритные характеристики; · Максимальная унификация используемых при построении элементов; · Независимость уровней управления. Выбор аппаратуры управления. По условиям работы якорного устройства его электропривод должен работать в кратковременном режиме, обеспечивая подъём и спуск якоря с различными скоростями, плавный спуск под полной нагрузкой и торможение, а также стоянку исполнительного двигателя под током в течение 30 минут. Выбор для электропривода ЯШУ той или иной схемы управления зависит от мощности исполнительного двигателя. Для электропривода небольшой мощности применяют контроллерные схемы управления, которые отличаются простотой и надёжностью работы, небольшими габаритами и массой, а также сравнительно невысокой стоимостью. Выбор аппаратуры управления должен проводится по номинальному току с учётом возможных токов перегрузки и термической стойкости. Коммутационная аппаратура должна отвечать следующим условиям: · Для якорных механизмов ток, протекающий по контактам при нагрузке в цепи, не должен быть выше номинального тока при режиме 60 минут; · Пусковой ток двигателя при работе на характеристике, обеспечивающей отрыв якоря от грунта не должен быть выше 80% допустимого тока включения аппарата; · Номинальный ток аппарата в режиме 30 минут при работе на той же характеристике, не должен быть ниже 130% номинального тока обмоток электродвигателя в режиме 30 минут. В электроприводе ЯШУ находят широкое применение магнитные и кулачковые контроллеры. | ||||||||||||||||||||||
КПЭП.190501.04.002 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||
Кулачковые контроллеры.
Преимущества:
· Простота эксплуатации;
· Надёжность;
· Малые габариты;
· Возможность установки в любом месте;
· Высокие электроизоляционные свойства.
Недостатки:
· Невозможность переключения обмоток НД без обрыва головной цепи;
· Трудность при многоскоростном управлении;
· Необходимость вывода на палубу большого количества кабелей;
· Низкая износоустойчивость.
Магнитные контроллеры.
Преимущества:
· Автоматизированный пуск и торможение;
· Более высокая износоустойчивость;
· Коммутация цепей любой мощности, возможность многоскоростных систем управления;
· Управление многодвигательными приводами.
Недостатки:
· Сложность схем;
· Высокая стоимость;
· Более низкие электроизоляционные свойства.
С учётом достоинств и недостатков для данного типа судна выбираем магнитный контроллер типа ВТ-32 водозащищенного исполнения на три положения «стоп», «травить», «выбирать».
| ||||||||||||||||||||||
КПЭП.190501.04.002 ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||
|