Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Источник: Butler, Dictionary of the Tarot.
D = его ожидания в связи с этим. E = то, чего он не ожидает. Сюрприз. F = ближайшее будущее. G = результат и долговременная перспектива.
Этот расклад удобен для анализа ситуации и выбора последующих действий. Перемешивание: карты мешает гадатель. Он же раскладывает их веером перед спрашивающим. Тот, в свою очередь, выбирает из них 6 карт, которые выкладываются следующим образом: Верхний треугольник (1, 4, 5) характеризует вопрос, суть дела. Нижний треугольник (2, 3, 6) - самого спрашивающего. Левый вертикальный ряд (4, 2) = внешняя, материальная сторона дела. Средний ряд (1, 6) = высший, духовный уровень. Правый вертикальный ряд (5, 3) = уровень эмоций (душа, настроение). После анализа всех выложенных карт имеет смысл подсчитать их нумерологический итог. (При этом Туз = 5 Источник: W'inkclmann, Tarot der FAmjeweihten. 1, а фигурные карты не считаются.) Сложив очки всех шести карт, надо свести их к нумерологической сумме, то есть к числу в пределах от 1 до 9. Она укажет на Старший Аркан (N от I до IX), который следует выложить в середину (Q = «квинтэссенция», то есть самое главное, итог и совет). Эта последняя карта как бы дает толчок мысли спрашивающего в нужном направлении, чтобы он мог успешно разрешить свою проблему. 10. Система Кроули 6 Перемешивание: спрашивающий должен сначала взять колоду в руки и задумать свой вопрос, не произнося его вслух. Затем он передает колоду гадателю, и тот мешает ее, после чего просит спрашивающего трижды снять колоду левой рукой. После этого гадатель кладет колоду на стол и сам снимает с нее некоторую часть, откладывая ее влево. Затем с каждой из двух получившихся частей он опять снимает, сколько ухватится, и откладывает на свободное место (тоже влево). Таким образом, мы получаем четыре кучки: Эти позиции означают: Йод-Хе-Вав-Хе (если читать справа налево), буквы божественной тетраграммы. Теперь надо найти в одной из этих кучек карту Шута. Та кучка, в которой окажется Шут, укажет нам, что именно волнует спрашивающего. Значение кучек такое: Йод (1) = род занятий, работа, бизнес. Xe (2) = любовь, брак, развлечения, увлечения, секс. 6 Источник: Butler, Dictionary of the Tarot. Вав (3) = конфликт, обида, судебное дело, ущерб, скандал. Xe (4) = деньги, материальные интересы. Найдя Шута в одной из этих кучек, гадатель должен уточнить у спрашивающего, соответствует ли его вопрос теме кучки (букве тетраграммы). Если да, то он продолжает гадание, если нет, просит спрашивающего прийти в другой раз. После этого карты той кучки, в которой был Шут, выкладываются в круг, при этом Шут занимает позицию «12 часов» (т.е. на самом верху), так что справа и слева от него будут, соответственно, первая и последняя карта ряда. Этот ряд карт интерпретируется как связный рассказ. Вторая операция предусматривает истолкование карт по парам, а именно по тем, которые образуются, считая от Шута: первая слева и первая справа, затем вторая слева и вторая справа, и так далее. Такое прочтение дает иногда немаловажную дополнительную информацию. Правило такое: если спрашивающий подтверждает вашу интерпретацию, можно и нужно продолжать гадание. Если же он говорит, что она не согласуется с реальностью, гадание нужно прекратить. Когда все операции будут закончены, карты следует смешать заново и разделить наугад на 12 кучек. Они будут соответствовать двенадцати астрологическим домам: 1. = жизнь, здоровье. 2. = деньги. 3. = родственники, ближние путешествия. 4. = род. 5. = дети. 6. = болезни. 7. = муж/жена. 8. = смерть. 9. = дальние путешествия. 10.= слава. 11. = друзья. 12. = враги. Тут гадатель должен подумать, какому из домов соответствует вопрос спрашивающего, и открыть карты этого дома, ища Шута. Если Шута там нет, гадание следует прекратить. Если он действительно там, можно продолжать7. Далее все операции проводятся в том же порядке: карты дома раскладываются в круг, Шут принимается за исходную точку, и мы читаем «рассказ». Затем разбираем пары. Если гадание подтверждается, мы вновь собираем карты в одну колоду, перемешиваем и раскладываем на 12 кучек, однако на этот раз по знакам Зодиака:
Далее надо опять найти Шута и действовать, как сказано выше. 7 По правилам Кроули, у гадателя есть три попытки - Е.К. Следующая операция: все карты перемешиваются, как в начале гадания. Найдя в колоде Шута, гадатель выкладывает его и следующие 36 карт в круг8. Интерпретация как сказано выше. Следующая операция - расклад по Древу Жизни (см. рис.). Карты перемешиваются, как в начале, и раскладываются в позиции:
8 В три захода, как в раскладе 4 - Е.К.
11. Игра в дурака9 Этот способ гадания используется, когда хотят выяснить, нет ли у заданного вопроса какой-либо неочевидной или скрытой подоплеки. Карта Шута («дурака») вынимается из колоды и откладывается в сторону. Остальные 77 карт перемешиваются три раза. Затем гадатель левой рукой раскладывает колоду на три кучки справа налево, мысленно формулируя вопрос. Затем колода вновь собирается, тоже справа налево, и сверху берется 12 карт. Карту Шута подкладывают к этим двенадцати картам и перемешивают три раза. Далее эти карты выкладываются в ряд слева направо. Шут будет «границей»: карты, лежащие до Шута (слева), отвечают на заданный вопрос, а карты после Шута (справа) укажут на его скрытый смысл. Если Шут выпал первым (крайний слева), значит, вопрос задан неверно: то, о чем спрашивают, не имеет никакого значения, дело совершенно в другом. Если он выпал последним (крайний справа), то у вопроса нет скрытой подоплеки, и отвечать нужно только на него. 9 Источник: Butler, Dictionary of the Tarot.
|