Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Без генераторов






Источником силы является Бог на небесах. " Ибо твое есть Царство и сила и слава во веки" (Мат.6: 13). Во время самой первой зарегистрированной евангелизационной кампании Филипп, евангелист, выступил против Симона, мага и колдуна, который " изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого; Ему внимали все... говоря: сей есть великая сила Божья" (Деян.8: 9, 10). Но тот же Симон был поражен чудесами, которые творил Филипп во имя Иисуса, и затем исповедал свою веру, крестился и уже не отставал от Филиппа. Затем в Самарию прибыли Петр и Иоанн, возложили руки на новообращенных, и те получили Святого Духа таким явным образом, что Симон тоже мог видеть эти проявления. Он также пожелал иметь способность через возложение рук крестить людей Самим Святым Духом, и для этой цели предложил апостолам деньги. Петр укорил Симона за предположение о том, что дар Божий можно приобрести за деньги. С тех пор слово " симония" стало обозначать торговлю церковными должностями. Однако в этой истории есть кое-что еще. Симон хотел обрести силу, и ему было все равно, как приобрести ее, - через колдовство или через деньги. Его желание вполне обычно для этого мира, и люди прибегают к самым различным способам для приобретения силы. Общей целью для движения Нового века является обнаружение и использование самых различных источников силы, интеллектуального потенциала, космических сил, земной силы, оккультной силы при помощи множества различных теорий и практик. Некоторые христианские верующие также ищут силы Божьей весьма сомнительными способами. Вот некоторые примеры

Некоторые полагают, что силу можно обрести через определенные религиозные ритуалы и действия, такие, как молитва, пост или воздержание. Они считают, что чем дольше они молятся или постятся, или чем больше они удаляются от " мирских соблазнов", тем больше силы обретут. Например, предполагается, что сила будет прибывать в прямой пропорциональности времени, которое было затрачено на молитву. За два часа силы прибудет в два раза больше, чем за час молитвы. Это процесс производства энергии через затраченные усилия - чем больше труда вложено, тем больше должен быть ноток энергии - энергия в коммерческой пропорциональности к затраченным часам. Сколько Бог платит за час? Таким образом, энергия становится разменной монетой для христиан, а полученный результат выражает затраченные усилия. Чем большей силой обладает человек, тем более привлекательным он становится - на основании причинно-следственной связи.

В учении Иисуса нет ничего подобного. Он сказал, что мы не должны думать, что наше многословие быстрее дойдет до небес - мы не можем рассчитать эффективность количеством сказанных нами слов или длительностью наших молитв. Конечно, мы творения, живущие во временном измерении, и мы должны проводить свое время в молитве. В каких-то случаях мы будем молиться по многу часов, пока не получим удовлетворение. Но молитва ради молитвы, измеряемая часами, - это дела по плоти, а не по вере. Без веры молитва в течение месяца не будет столь же успешной, сколь молитва в течение пяти минут с верой. Никакое время не в состоянии восполнить отсутствие или недостаток веры. Все дело в вере, а не во времени.

Другие ожидают силы в безмолвных размышлениях. Они советуют нам: " Ничего не делайте, даже не думайте! Откройте ваш разум для любой информации". Но это вовсе не молитва, а мистицизм, ожидание любых впечатлений, которые могут влиться в сознание человека, - голоса, откровения, видения или восприятия духовных вибраций. Эта открытость не гарантирует нам того, что все, принятое нами, будет от Бога. И это не библейский путь. Откровение в отрыве от Писаний - прямая дорога лжепророков. Есть люди, которые уверяют, что Бог проговорил к ним в их разуме. Он действительно может это сделать и делает, но не по мановению нашей руки и не по нашему требованию. На протяжении всей истории человечества такое стремление к мистическому и субъективному водительству и познанию производило огромные разрушения, и во всем Новом Завете мы видим, как сильно оно тревожило апостолов. Именно таким образом в мир пришли ислам, мор-монизм, буддизм и другие религии. Стремление к духовной силе должно быть испытано Словом Божьим.

Силу не следует искать в святых местах и объектах. Люди посещают храмы и смотрят на реликвии, останки снятых или же пытаются установить физическую связь с мужами Божьими. Да, эти давно умершие люди даже представить не могли, что их кости будут исцелять людей. Святость святых Божьих не пропитывала их одежду или другие предметы для того, чтобы люди могли извлекать из этого выгоду, и из их останков не проистекает благодать, и они не могут стать ступеньками, ведущими в небеса. " Паломничество благодати" явно отсутствует в Новом Завете. Ранние христиане никогда не предполагали, что они когда-то станут передатчиками и носителями этой силы. Но сила, исходившая от них, могла быть лишь силой из вторых рук. Но почему в таком случае не изначальная сила?

Если бы мы делали то, что делали апостолы, мы бы и получали то же, что получали апостолы. Петр сказал, что Бог дал дому Корнилия тот же дар, что апостолы получили в день Пятидесятницы (см. Деян.11: 17). " Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш" (Деян.2: 39). Благословения не сыплются на нас благодаря физическим контактам. Святой Дух не заражает нас, и мы не получаем благословении путем инфицирования. Он Сам приходит к нам и обитает в нас. Дух приемом ходит тогда, когда мы верой ищем Его от Бога во имя Иисуса. Ученики находят силу не в мистических сферах. Она вполне доступна здесь, на земле. Божий Дух делает Своим храмом наши ТЕЛА. Он не носится вокруг нас в какой-то области, недоступной нашему сознанию. Он вполне реален, Он не является нашим собственным внутренним сознанием, как и подсознанием, или реальностью, недоступной нашему сознанию. " А праведность от веры так говорит: " Не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо?..." Или: " кто сойдет в бездну? " Но что говорит Писание? Близко к тебе слово... то есть слово веры, которое проповедуем" (Рнм.10: 6, 8).

Христова искупительная смерть и триумфальное воскресение сделали доступными для нас всю Божью силу и помощь, в которой мы можем нуждаться. В течение двух тысяч лет Иисус доказал нам, что Он есть Тот, за которого Он себя выдавал, и Он сделал все, что собирался делать. Если мы приходим к Нему и просим, а не сидим с надеждой в каком-нибудь каменном здании, пытаясь впитать вибрации или войти в контакт с третьей стороной из мира живых или мертвых, Он исполнит Свои обещания и наделит нас силой.

На самом деле Писание совершенно не одобряет безмятежное религиозное бездействие такого рода. Бог посылает нас выполнять Его работу, и именно тогда мы получаем Его силу и мощь, и все, что нам необходимо. Сила приходит с истиной, на которой стоит Слово Божье. Без Слова нет силы. Если мы хотим, чтобы наша чаша переливалась, нам понадобится такая чаша, и только Слово может стать таким сосудом. И это не бесформенная и рассеянная энергия, которую можно собрать, впитав ее в себя в квиетизме и глубоких медитациях. Мистики говорят об " облаке непознанного" и " темной ночи души". Но Иисус сказал, что мы должны знать и не ходить во тьме. Обыкновенные смертные люди на этой планете знают Иисуса. Христа трогает их простая вера, а не мистический уровень их эфемерной духовности. Если мы приходим к Нему, Он встречает нас на нашем человеческом уровне как творения из плоти и крови, а не как духов. Он не гонит нас и не отвергает.

Возьмем, к примеру, Петра. У Петра было откровение - что тоже есть форма силы. Но как? И что именно он имел? Это откровение было чем-то большим, нежели духовное озарение ни о чем конкретно. Оно было об Иисусе. Петр не остался сидеть, как Будда, пытаясь найти смысл. Он понял, Кто есть Иисус. Иисус сказал: " Блажен ты, Симон, сын Ионии, потому что не плоть и кровь открыли тебе это" (Мат. 16: 17). Святой Дух берет ведение от Христа и открывает его нам. И эти откровения позитивны: уверенность в спасении, осознание присутствия Христа, шепот Святого Духа в глубинах нашего сердца, дары слова знания, мудрости и пророчества. Это и есть конкретные ответы Бога на нашу веру. Бог не играет с нами в прятки. Христос сказал: " Я есмъ путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня" (Иоан.14: 6). " Верующий в Сына имеет жизнь вечную" (Иоан.3: 36). Бог не есть Великое Непознаваемое, но Он Бог, Который послал Иисуса, и Он хочет, чтобы мы познали Его. Мы нуждаемся в Его силе, Его возможностях, в проявлении Его энергии, и для этой цели Он открывает Себя людям. Иисус - это не чужой голос, глухо звучащий откуда-то сверху. Если мы призовем Его, Он ответит нам, и БУДЕТ ТВОРИТЬ СВОИ ДЕЛА. Он спасает, ведет и исцеляет. Мы полагаемся на Его обетования, а Его руки уже здесь, раскрыты, чтобы обнять нас.

Гордыня людей проявляется в их стремлении обладать силой независимо от Христа и быть, как боги. Например, искатели земной силы верят в то, что они являются частью бога Гайя, планеты Земля, и исповедуют возможность впитать в себя энергию земли. Человечество в основном согрешает тем, что стоит рядом с Богом со своим собственным светом и силой, с собственной славой, чувствуя свою самодостаточность.

Бог Сам является источником силы, и Его можно найти только верой во Христа. Иисус - это наш путь, и Он Сам ведет нас по этому пути. Он - единственный " посредник между Богом и человеками" (1Тим.2: 5). Он заплатил безграничную цену за право осуществлять это посредничество. Он знает путь, потому что Сам прошел по нему. Христос исследовал каждый дюйм его на всем протяжении с небес на землю и с земли в преисподнюю. Мы не можем игнорировать Его. Если мы сами станем прокладывать путь ко дну колодца с живой водой, мы не достигнем успеха, и в любом случае это бессмысленно. Самодостаточный Христос открывает этот колодец для нас и говорит: " Только веруй". В Послании к Евреям перед нашим взором предстает впечатляющая картина. В ней рассказывается о теле, или плоти.

Христа, избитой и изорванной плетьми и гвоздями. Затем эта плоть сравнивается с разорванной завесой. Об этом сказано так: " Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам чрез завесу, то есть, плоть Свою" (Евр.10: 19, 20). Здесь автор ссылается на иудейский храм в Иерусалиме. Под святилищем подразумевается Святое Святых, где обитал Бог, и это святилище было отгорожено от остальной части храма украшенной и вышитой завесой в тридцать футов длины и толщиной в несколько дюймов. В тот самый момент, когда Христос был распят и умер, невидимая рука, как рассказывает Евангелие, разорвала завесу сверху донизу (см.Мат.27: 51). И тогда Святое Святых стало открытым. Туда мог заглянуть любой и увидеть, где пребывала слава Божья. В этом заключена чудесная христианская истина. Больше нет завесы, отделяющей нас от Бога. Бог приглашает меня прийти к Нему путем новым и живым. Дверь к Богу больше не закрыта. Нам больше не нужно бороться в поисках небес, теряясь в ожидании и надежде. Иисус сказал: " Стучите, и отворят вам" (Мат.7: 7). Позвоните в звонок у Божьих дверей, и дверь немедленно откроется! Бог говорит: " Добро пожаловать! " Он хорошо слышит, и Его не нужно долго искать. Он дал нам познать Свое имя и Свой адрес.

Я там нашел радушие Божьей большой любви.
Его слава окружает нас,
Всех тех, кто принят Христом!

Мир приложил много усилий к тому, чтобы создать собственную духовность и аккумулировать силы из собственных источников. Но только Бог, сотворивший нас, может быть источником жизни истинно высокого качества. Христос сказал: " Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком" (Иоан.10: 10), а Иоанн добавляет: " В Нем была жизнь" (Иоан.1: 4). Бог проложил Свой собственный путь. Христос поставил цель вести войну против дьявола и разрушить злые дела сатаны, которые отрезали нас от Божьих жизненных сил. Эту великую работу Он завершил на кресте. Его последними словами на кресте было провозглашение: " Совершилось! " (Иоан.19: 30) Это греческое слово (tetelestai) не означает " закончилось". Оно значит, что дело завершено в совершенстве. Строительство здания было завершено, и последний замковый камень встал на свое место. Он вступил в смерть, чтобы противостать смерти и победить ее. И тогда, одержав эту победу, он восстал из мертвых и вознесся ради нас. Куда? По правую руку Силы. После Его воскресения Его видели живым как доказательство Его победы на кресте. Через несколько дней после Его вознесения благословение с небес излилось на Его последователей и преобразило их. Вера в победоносного Христа полностью изменила учеников, и они из съежившихся и преследуемых созданий превратились в смелых свидетелей Евангелия, неустрашимых воинов истины. Они верили в обетование Христа. Они послушно ждали облачения силой. Они не имели ни малейшего представления о том, как будет выглядеть излияние силы, как оно произойдет, но они сидели с открытыми сердцами, уверенные в том, что Христос останется верным, - они пребывали в послушании веры. Их вера стала каналом силы, по которому потоки Божьей славы хлынули в их души. День Пятидесятницы стал днем включения на земле силовых станций, питающихся трудом Христа.

В духовном мире тоже существуют хорошие проводники и хорошие изоляторы. Обычно электрические провода делаются из меди. А вот проводимость свинца практически равна нулю. Его сопротивляемость равна 19 но сравнению с 1, 72 у меди. Библия часто сравнивает веру с золотом: " Испытанная вера ваша драгоценнее золота" (1Пет.1: 7). Золото тоже очень хороший проводник не только в прямом, но и в символическом смысле. Золотая вера является проводником в духовной жизни. Она обеспечивает немедленный контакт. А неверие, словно свинец - серое, безжизненное и тяжелое. Ничто с небес не сможет пройти через эту субстанцию. Неверие никого не благословляет и не может стать проводником ни преимуществ верующих, ни благ и не в состоянии дать нам ничего хорошего.

В Книге Деяния в главе десятой приведен пример проводимости веры. Римский сотник из италийских оккупационных войск по имени Кориилии был чтущим Бога человеком, то есть чужестранцем, исполнявшим требования иудейской религии. Он настолько был верующим, насколько это позволялось для язычников, принявших иудейскую веру. У него было много добродетелей: он щедро раздавал милостыню, молился, боялся Бога и был праведным, преданным Богу человеком, имел большое влияние и пользовался уважением среди своего окружения. Однако в списке его положительных качеств явно отсутствовала вера. Как и его учителя-раввины, он тоже думал, что спасение достигается самим человеком. Он надеялся, что когда-нибудь его молитвенная жизнь вместе с милостынями станет довеском к Божьей милости. Религия для него тоже была просто литургией. И тогда в его дом вошел посланник с небес. Смелый солдат пришел в ужас, но ангел сказал Ему: " Молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом" (Деян.10: 4). Бог помнил все, и все благодеяния сотника были зачислены на его счет. Однако нужда Корнилия была еще больше, и Бог приготовил для него нечто большее. Божий посланник просто сказал: " Призови Симона, называемого Петром", - а у Петра имелись ключи от Царства Божьего. Петр прибыл. Он использовал ключи, то есть он проповедовал Благую весть Иисуса Христа. Корнилий собрал у себя всех своих. А для Петра этот эпизод стал целой серией откровений. Петр сказал: " Истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его [Бога] и поступающий по правде приятен Ему" (Деян.10: 34, 35). Но для какой цели Бог принимает людей? Только для Божьего одобрения? Это очень важный вопрос.

Корнилий сказал Петру, что все они собрались, " чтобы выслушать все, что повелено тебе от Бога" (Деян.10: 33). Петр это и сказал - он передал им слова от Бога, которые Корнилий хотел услышать. Он рассказал Корнилию и собравшимся людям обо всем, что сделал Христос, о Его служении, смерти и воскресении. До сих пор в этом заключается послание Церкви всем народам. Петр вложил ключ в замочную скважину, а затем повернул его словами: " О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его" (Деян. 10: 43). Аудитория Петра утолила жажду и поверила каждому его слову, но как только он упомянул веру, двери Царства распахнулись. " Дух Святой сошел на всех, слушавших слово... ибо [пришедшие с Петром] слышали их говорящих языками и величающих Бога" (Деян. 10: 44, 46). Корнилий обнаружил очень важную истину. Он понял, что дело не в том, что мы даем Богу, а в том, что Он дает нам. Произошел контакт веры, энергетическая цепь замкнулась, и сила Духа мгновенно стала проистекать по проводам веры.

Иисус сказал: " Вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь" (Иоан.5: 40). Иисус обращался к тем, кто пытался попробовать другие пути. В том конкретном случае он говорил о религиозных людях, которые считали, что их знания, дополняющие Писания, в награду обеспечат их вечной жизнью. Они надеялись заработать себе доступ в Царство, подержав в руках свитки с Писаниями в синагоге. Каждый день они держали в своих руках более шести тысяч Божьих обетовании и тем не менее не стали более готовыми принять их. Это старая, всем знакомая история. Некоторые люди устанавливают собственные генераторы, производящие энергию, и не подключаются к энергетической системе, питающейся трудом Христа. Тем временем мощные турбины небес могут восполнить любую нужду в силе этих людей. Мы можем посмотреть на некоторые добрые дела, перечисленные в Писаниях, и узнать секреты и глубины веры в действии:

Молитва. Послание Иакова (1: 6, 7): " Но да просит с верою, ни мало не сомневаясь... да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа". Иисус сказал: " Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите" (Map.11: 24).

Слышание Слова Божьего. Послание к Евреям (4: 2): " Не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших".

Искать Бога. Послание к Евреям (11: 6): " Надобно, чтобы приходящий к Богу веровал".

Поклонение. Послание к Евреям (11: 6). В Писаниях поклонение не предполагает только лишь богослужение раз в неделю. Само это слово означает служение Богу. Поклонение Богу в месте поклонения - это лишь часть такого служения, но все служение должно стать актом веры, ибо " без веры угодить Богу невозможно".

Выполнение заповедей. Евангелие от Иоанна (6: 29): " Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал".

Десятины. В Евангелии от Луки (18: 9-14) Иисус рассказывает о двух людях. Один из них, сборщик налогов, сознавая, что грешен, молит Бога о милости. Другой же, религиозный фарисей, требует Божьего внимания на основании того, что дает десятины. Фарисей о себе говорит в молитве так: " Даю десятую часть из всего, что приобретаю". Иисус, таким образом, оценил эту ситуацию: " Сказываю вам, что сей [сборщик налогов] пошел оправданным в дом свой более, нежели тот [фарисей]". Мы можем отдавать десятины в неверии, как это делали фарисеи.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал