![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные ошибки при воспроизведении разновидностей нападения в особых ситуациях.
1. Медлительность нападающих в начальной фазе взаимодействий: нападающие не успевают занять выгодные позиции для розыгрыша комбинации — соперники изначально владеют инициативой. 2. Пассивность нападающих при розыгрыше комбинации: нападающие не оказывают давления на соперников и не готовы к жесткому противодействию — защитники превосходят атакующих в активности. 3. Низкая эффективность групповых взаимодействий нападающих, составляющих основу комбинации: не удается освободить для получения мяча лидера нападения или вывести на бросок игрока, для которого разыгрывалось взаимодействие, — обороняющиеся упреждают острые ходы атакующих. 4. Плохое взаимопонимание атакующих игроков: нет согласованности индивидуальных технико-тактических действий во времени и пространстве — защитники легко справляются с нейтрализацией командных действий соперников. 5. Медленное развитие командных действий: нападающие не успевают подготовить бросок мяча из выгодной позиции до завершения командного времени контроля над мячом или до истечения игрового времени — поспешная атака с низкой вероятностью результативности. 6. Незавершенность разыгрываемой комбинации: один из нападающих преждевременно атакует корзину, не дожидаясь окончания командных действий, — соперник получает возможность на результативные ответные действия в нападении.
1. Какие существуют индивидуальные действия игрока без мяча в тактике нападения? Дайте их характеристику. 2. Какими организационно-методическими указаниями может воспользоваться педагог в процессе обучения нападающего индивидуальным тактическим действиям без мяча? 3. Назовите основные ошибки нападающего при выполнении индивидуальных тактических действий без мяча. 4. Дайте характеристику разновидностям индивидуальных тактических действий нападающего с использованием ловли и передач мяча. 5. Каковы основные ошибки индивидуальных тактических действий с использованием ловли и передач мяча? 6. Расскажите о процессе обучения индивидуальным тактическим действиям в нападении с использованием ведения мяча. 7. Какие организационно-методические указания целесообразно применять педагогу при обучении индивидуальным тактическим действиям в нападении с использованием ведения мяча? 8. Назовите наиболее характерные ошибки при реализации нападающим индивидуальных тактических действий с использованием ведения мяча. 9. Охарактеризуйте разновидности индивидуальных тактических действий в нападении с использованием бросков мяча в корзину.
10. Перечислите комплекс упражнений для обучения индивидуальным тактическим действиям нападающего с использованием бросков мяча в корзину. 11. Какие организационно-методические указания могут повысить качество обучения индивидуальным тактическим действиям в нападении с использованием бросков мяча в корзину? 12. Какие ошибки могут снизить результативность индивидуальных тактических действий нападающего с использованием бросков мяча? 13. Назовите основные сочетания индивидуальных тактических действий в нападении. От чего зависит их эффективность? 14. Как научить простейшим сочетаниям индивидуальных тактических действий в нападении (организационно-методические указания)? 15. Опишите основные ошибки при выполнении сочетаний индивидуальных тактических действий нападающего без мяча и с мячом. 16. Какие организационно-методические указания призваны повысить результативность обучения групповым тактическим действия в нападении? 17. Дайте характеристику существующим системам тактики игры в нападении. 18. Как научить разновидностям командных действий стремительного нападения (приемы, упражнения, организационно-методические указания)?
19. Какие ошибки характерны при осуществлении разновидностей стремительного нападения: быстрого прорыва, раннего нападения? 20. Как построить процесс обучения командным тактическим действиям позиционного нападения?
|