Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила и положения. 1. Все команды будут соревноваться по системе «на вылет»: только команда-победитель будет проходить в следующий раунд соревнований.






1. Все команды будут соревноваться по системе «на вылет»: только команда-победитель будет проходить в следующий раунд соревнований.

2. В каждой команде 2 участника и каждый из них управляет одним роботом.

3. Призы и награды будут вручены 4 лучшим командам.

4. В начале игры в распоряжении каждой команды на собственном поле будет 20 мячей (шарики для пинг-понга оранжевого или белого цвета).

5. Команда, которая успешно перебросила наибольшее количество СВОИХ (в зависимости от цвета) мячей в поле соперника будет ПОБЕДИТЕЛЕМ матча.

6. Каждая команда должна захватить свой мяч и перевести его на поле противника.

7. Время каждой игры ограничено 3 минутами.

8. В случае ничьей дополнительного времени не выделяется.

9. В случае ничьей выбирается один робот от каждой команды, чтобы передать мяч в поле соперника в течении 30 секунд.

10. Робот не должен содержать посторонних частей (канцелярских резинок, изоленты, скотча и т.п.). Нарушители будут НЕМЕДЛЕННО дисквалифицированы.

11. На протяжении всей игры существует ограничение размеров робота:
не более 25см × 25см × 25см.

12. После вызова участников судья проверят всех роботов, и игра начинается, когда все роботы будут готовы.

13. Игрокам не разрешается касаться роботов во время игры.

14. Запрещается обратно устанавливать те детали, которые отвалились от роботов во время матча.

15. После удаления робота с игрового поля, он может повторно введён в матч только после разрешения судьи.

16. В случае технических проблем, таких, когда робот теряет управление, судья приостанавливает матч и разрешает участникам выключить и включить робота. Если робот после этого остаётся не управляем, то участники будут дисквалифицированы.

17. Если мяч вылетает за пределы игрового поля, то рефери имеет право сразу положить его обратно.

Размеры игрового поля: 1620 х 2500 мм (высота сетки 8 см)

 


 

4. РОБОФУТБОЛ

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал