Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Начнём пожалуй пользоваться TunerProСтр 1 из 6Следующая ⇒
1. Скачайте TunerPro RT с официального сайта Tunerpro.net...
Обязательно скачайте плагин там же для считывания/записи данных в ECM
2. Произведите установку TunerPro, распакуйте плагин и поместите в созданную программой TunerPro папку в ваших документах — plugin file 3. Настройте TunerPro при первом запуске А. Запустите программу и кликните “Tools” (не забудьте установить драйвера для вашего кабеля, подключите кабель) Б. Выберите «Tools», оттуда «Preferences», выпадет подменю с двумя блоками 1) data acquisition – получение данных a) выберите use plug in в верхнем окошке выбора Interface type б) выберите TunerPro Data Acqu I/O в) кликните на Configure Plug-in component (используйте ваш проводник операционной системы для обнаружения кабеля и его работоспособности, помните также, что каждый USB порт будет иметь свой номер порта, так что лучше использовать один и тот же порт для подключения, либо меняйте номер если используете его каждый раз разный) 2) Emulation — эмуляция а) в первом выпадающем окошке Emulation Plug-in Component переключите на Buell EEPROM reader/writer В. Кликните сверху слева вкладку «General», где у вас отобразится четыре блока 1) в первом блоке вверху слева поставьте галочки во всех пунктах 2) в нижнем слева проставьте галочки на XDF, ADX, BIN 3) в верхнем справа выберите Diff. (edit- Compare), и поставьте галочки на color table cells и Reverse Columns Г. Далее внизу «Apply» и ОК
4. После проделанного ранее кликните на панели инструментов «View», откуда Вам следует через «Toolbar» перейти на соседнее выпадающее меню и проставить необходимые галочки Basic, Tools, RT, Emulation, all three data Acquisition items 5. Подключитесь к мотоциклу и поверните ключи на старт, тумблер запуска топливного насоса тоже следует взвести в рабочее положение. A) если не произошло автоматического подключения, то кликните на значок изображающий серого цвета кабель со штепселем B) прозвучит сигнал при обнаружении подключения, конечно в том случае если динамики включены С) в нижнем левом углу появится отображение инициализации или задание начальных параметров для работы с указанием версии прошивки Вашего блока управления ECM
6. Используйте эти данные чтоб пройти на Xoptiinside.com и получить нужные Вам ADX and XDF_Lite, также ссылку на Ecmspy.com сайт чтоб добыть эти же версии и там.
7. После того как Вы получили все четыре версии нужных Вам файлов, перенесите ADX и XDF в папку документов TunerPro и прямиком в папку Bin definitions 8. Откройте TunerPro, и на панели инструментов выберите меню «XDF»
б) теперь в панели инструментов «Acquisition», кликните «Load definition» и укажите путь documents /Tunerpro/bin definitions, выбрав ADX
9. Как только Вы подключитесь к области чтение/запись, то рядом с серым кабелем подключения на панели инструментов будут подсвечены синие стрелки вниз и вверх I) вверх загружает в ЕСМ, а вниз загружает в TunerPro a) нажмите стрелку вниз и программа начнёт считывать ЕСМ, после считывания нажмите «File» и «Save bin as» и дайте ему имя “любое имя_stock.bin” и сохраните ещё раз с другим именем, лучше с именем Вашего ЕСМ с добавлением единицы к каждой новой версии, что в будущем Вам очень поможет my stock ECM_1.bin и так далее my stock ECM_2.bin
10. Чтоб использовать в режиме реального времени TPS/очистку кодов/диагностику Кликните «Tools» и после этого в выпадающем меню «release emulation» и получите сообщение такого вида «hardware not found» программное обеспечение не найдено, это должно Вас напугать, но не пугайтесь, я с Вами!
11. С загруженным ADX файлом, кликните на кнопку с двумя синими стрелками направленными влево и вправо, произойдёт подключение о чём и оповестит Вас жёлтый прямоугольник ставший синим с надписью «Connected»
а) для записи логов, нажмите «Acquisition» прокрути вниз и нажмите «Record» б) для остановки записи логов нажмите «Acquisition» в панели инструментов, опуститесь вниз по подменю и нажмите «Stop», далее Вам предложат дать имя файлу лога в) для воспроизведения записанного лога пройдите в тоже меню, что в пунктах выше и там нажмите «Play», где Вам и предоставится возможность разного рода настроек, списков, история, отслеживание данных и прочее г) здесь Вы полностью можете настраивать и изменять ADX файлы
12. Для возврата в режим считывание/запись кликните на кнопку с двумя стрелками для отключения и затем на кнопку с значком кабеля со штепселем а) для осуществления изменений в каком либо параметре кликните на нужной ячейке и введите новые значения или просто вставьте из буфера обмена, а после нажмите «save cd» в том окошке слева вверху. Примечание: это сохранит изменения только в файл TunerPro, но не в ECM или в документах. б) как только все необходимые изменения были проделаны и сохранены в файл программы, кликните «file» и далее «save as» и дайте имя файлу с нужным номером в конце файла для удобства. в) а теперь загрузите новый файл в мозг мотоцикла посредством стрелочки для загрузки непосредственно в блок управления. Всплывающее окно оповестит Вас о версии программного обеспечения. Убедитесь на все 100% в соответствии с ЕСМ у Вас в наличии, если оказалось, что не Ваша версия, то вернитесь к нужной версии и начните снова.
ПРИМЕЧАНИЕ
Показ калибровки датчика дроссельной заслонки на мотоциклах 2007-го года и ниже
1. Выкрутите винт регулировки холостого хода полностью и «подёргайте» ручку газа несколько раз для полного закрытия дросселя 2. Пройдите на секцию для работы с файлами в реальном времени и используя мой ADX файл подключитесь. На панели управления кликните на выпадающем окошке и выберите TPS reset. Рядом с этим окошком нажмите «Send» и всё готово! 3. Вернитесь на панель приборов моего ADX и вкрутите винт холостого хода пока не запустите мотоцикл и не будете держать холостые обороты на 1000, после чего прокатитесь минут 15-20 для прогрева двигателя и отрегулируйте обороты порядка 975-1000. Не беспокойтесь об угле открытия дросселя, так как в инструкции это было связано с EPA/ISO стандартами, так как сейчас Вы настроили на истинные значения которые наиболее подходят Вашему мотоциклу.
КАЛИБРОВКА ДРОССЕЛЯ НА 2008+ ЭТО ПРОЦЕСС КОНТРОЛЛИРУЕМЫЙ РУЧКОЙ ГАЗА
|