Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по оценке выполнения заданий работы
Задания с выбором ответа экспертами не оцениваются, при вводе данных по этим заданиям вносятся выборы, сделанные учащимся. Оценка заданий с выбором ответа проводится автоматически после внесения в протокол данных о выборах ученика. Проверка и оценка заданий с кратким или развернутым ответом проводится педагогами-экспертами с учетом рекомендаций, которые приведены ниже. На полях около заданий, проверяемых экспертами, изображен небольшой квадрат. В эти квадраты будут вписаны баллы, которые эксперты выставят учащемуся за выполнение задания. Если учащийся не дал никакого ответа, то соответствующий квадрат остается пустым: пустые квадраты в работе ученика позволят выявить те задания, к которым учащийся не приступал. Анализ содержания пропущенных заданий позволит получить дополнительную информацию о подготовке учащегося.
№ задания
| Ответы (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа)
и критерии оценивания
| Максимальный балл за выполнение задания
|
| Ответ: 2)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.
|
|
| Ответ: 1)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.
|
|
| Ответ:
| В слове два слога
| В слове три слога
| В слове все согласные звуки мягкие
| зелень, чаща
| пение, метели
| В слове НЕ все согласные звуки мягкие
| решишь, овощ
| весёлый
|
2 балла – все семь слов записаны в нужное место таблицы;
1 балл – 5-6 слов записаны в нужное место таблицы;
0 баллов – любой другой вариант выполнения.
Примечание: Если слово записано в несоответствующую ему ячейку таблицы, балл не вычитается.
|
|
| Ответ: 3)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.
|
|
| Ответ: 4)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.
|
|
| Ответ:
Слова объединены в группы в соответствии с составом слов. Записаны следующие группы:
1) голова, журнал, дерево
2) малиновый, ключик, речка
3) приморский, заморозки, заокеанский
Примечание: порядок записи групп может быть любым, порядок слов в группе также может быть любым.
2 балла – слова объединены в три группы, ошибок в распределении слов не допущено;
1 балл – при распределении слов на группы допущена одна ошибка (слово попало не в ту группу) ИЛИ 1-2 слова оказались не записанными ни в одну из групп;
0 баллов – любой другой вариант выполнения.
|
|
| Ответ:
В каждый столбик таблицы записано по два слова из предложений.
1 балл – в таблицу записано 6 слов, ошибочных записей нет;
0 баллов – любой другой вариант выполнения.
|
|
| Ответ: 3)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.
|
|
| Ответ: 4)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.
|
|
| Ответ: 3)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.
|
|
| Ответ: 2)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.
|
|
| Ответ: 1)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.
|
|
| Обратите внимание: каждая из трех частей данного задания оценивается отдельно, выставленный за каждую из частей балл вносится в соответствующую клетку.
|
|
| Вопрос 1. Прав Гена. Приведены примеры слов типа пальто, кафе
1 балл – выбран ответ «Гена», приведено 1-2 слова, доказывающие ответ.
0 баллов – любой другой вариант выполнения.
|
|
| Вопрос 2. Права Катя. Приведены примеры слов типа сушки, брюки, ножницы, молоко
1 балл – выбран ответ «Катя», приведено 1-2 слова, доказывающие ответ.
0 баллов – любой другой вариант выполнения.
|
|
| Вопрос 3. Записан собственный ответ: Некоторые относятся к 1 склонению, например, кошка, некоторые к 3 склонению, например, мышь
ИЛИ Правы Катя и Гена ответ: приведены примеры слов типа кошка – 1 скл., мышь – 3 склонение.
1 балл – записан собственный ответ и приведено 2 слова, доказывающие ответ ИЛИ выбраны ответы «Гена» и «Катя» и приведено 2 слова, доказывающие ответ.
0 баллов – любой другой вариант выполнения.
|
|
| Ответ:
Солнечный луч упал на снег под елью.
1 балл – правильно найдены подлежащее и сказуемое.
0 баллов – любой другой вариант выполнения.
|
|
| Ответ: 3)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.
|
|
| Ответ: 2)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – любой другой вариант выполнения.
|
|
| Ответ:
Слова объединены в группы в соответствии с тем, какая орфограмма есть в корне. Записаны следующие группы:
1) гибкий, рыбка, редкий – слова с орфограммой «Парные по звонкости – глухости согласные звуки в корне слова»
2) зимовье, пятно, полезный – слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные звуки в корне слова»
3) устный, поздний, сердце – слова с орфограммой «Непроизносимые согласные звуки в корне слова»
Примечание: порядок записи групп может быть любым, порядок слов в группе также может быть любым.
2 балла – слова объединены в три группы, ошибок в распределении слов не допущено;
1 балл – при распределении слов на группы допущена одна ошибка (слово попало не в ту группу) ИЛИ 1-2 слова оказались не записанными ни в одну из групп ИЛИ 1 слово выделено в четвертую группу;
0 баллов – любой другой вариант выполнения.
|
|
| Ответ:
Реплики дополнены необходимыми словами.
1) – Здравствуйте. / Добрый день.
2) – пожалуйста
3) – До свидания! / спасибо
1 балл – дополнены 2-3 реплики.
0 баллов – любой другой вариант выполнения.
|
|
| Ответ:
Вписаны два пропущенных пункта плана, соответствующие содержанию текста.
1. Два воробья на ветке.
2. Пить хочется!
3. Урок смелого брата. / Делай как я! / Смотри, это не страшно и т.д.
4. Первая попытка. / Неудачная попытка / Не получилось / С первого раза не удалось и т.д.
5. Удачная попытка.
1 балл – записаны оба пункта плана;
0 баллов – записан один пункт или записанные пункты не соответствуют тексту.
Примечание: словесные формулировки, которыми учащийся может передать пропущенные пункты плана могут отличаться от приведенных в качестве примера. Оценивается соответствие предложенных пунктов содержанию текста, а не идентичность с приведенными в качестве примера формулировками.
|
|
| Ответ:
Записан связный текст объемом в 2 – 3 предложения, в котором указано о чём этот рассказ, передана его основная мысль.
2 балла – записан связный текст объемом в 2 - 3 предложения, основная мысль рассказа передана, замечаний к смыслу написанного и к связности изложения нет;
1 балл – записан текст объемом в 2 - 3 предложения, основная мысль текста передана, но есть некоторые замечания к связности ее изложения (например, это не связное высказывание, а несколько отдельных слов) ИЛИ основная мысль передана несколько расплывчато, но при этом замечаний к связности высказывания нет ИЛИ записано связное высказывание объемом в 1-2 предложения, замечаний к смыслу написанного и к связности изложения нет;
0 баллов – любой другой вариант выполнения.
|
|
[1] Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)
[2] Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – М.: Просвещение, 2009. – 120 с. (с. 22-26)
[3] Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204 с. (с. 119-125)
[4] Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Формирование универсальных учебных действий. Чтение. Работа с текстом. (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204 с.; с. 36-44)
[5] Код приведен в соответствии с кодификатором проверяемых планируемых результатов.
|