Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема: Комплексная оценка микроклимата.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Продолжительность занятия – 2 часа Цель занятия: Ознакомление с методами определения окисляемости и биологической активности воздуха. Овладение навыками комплексной оценки микроклимата в животноводческом помещении.
Оснащение занятия: Задания форма записи параметров (формы для записи параметров микроклимата).
Таблицы (в практикумах): Параметры микроклимата, Допустимые концентрации вредных газов, Нормы освещённости и др. (в практикуме, и метод указаниях по изучению микроклимата).
Контроль за самоподготовкой студентов (устный или письменный).
Содержание занятия: Этолого-физиологические тесты для оценки влияния условий содержания на организм животных. Комплексная оценка параметров микроклимата в помещениях для животных
Основные вопросы:
- оценка степени теплоустойчивости - оценка степени адаптации - оценка степени напряжения регуляторных механизмов 5. Способы, принципы и методы комплексной оценки микроклимата.
Практическая работа: Студенты, осваивают методы определения окисляемости и биологической активности воздуха и методы оценки этолого-физиологического состояния организма животных
Проводят комплексную оценку параметров микроклимата животноводческих помещений. Пояснение: Студент заполняет графу «норма» в таблице, преподаватель называет величины параметров в графе «фактический результат». Затем, студенты, самостоятельно дают оценку режима микроклимата. 5 – 4, 5 – оптимальный режим микроклимата (ОРМ) 4, 4 – 3, 8 – допустимый режим микроклимата (ДРМ) 3, 7 – 3, 0 – предельно допустимый режим микроклимата (ПДРМ) И, наконец, наиболее объективным методом комплексной оценки микроклимата является анализ состояния, продуктивности и естественной резистентности организма животных.
Занятие № 7 (продолжение)
Домашнее задание: повторение пройденного материала, самостоятельная работа по выполнению курсового проекта в соответствии с темой. подготовка к занятию по теме «Гигиена почвы»
Литература: 1. Справочник «Гигиена содержания животных», Кузнецов А.Ф., СПб, 2003г., 2004г 2. Практикум по зоогигиене, Кузнецов А.Ф. и др., М «Колос», 1999г. 3. Справочник по ветеринарии: учебное пособие/ под ред. А.А. Стекольникова и А.Ф. Кузнецова – СПб. Проспект Науки, 2011 4. Учебник «Гигиена животных», Кузнецов А.Ф. и др., М «Колос», 2001г. 5. Лекционный материал
Занятие подготовил ( и ): преподаватель: ветврач: Канаева В.М.,
|