![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разделы базового обязательного модуля дисциплины и трудоемкость по видам занятий (в часах)Стр 1 из 17Следующая ⇒
Декан,
_______________________
" _____" __________20___ г.
Рабочая программа дисциплины (модуля) ______________________________ (Наименование дисциплины (модуля)
Направление подготовки _____________________
Профиль подготовки _____________________
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения _____________________________________ (очная, очно-заочная и др.)
Кемерово Год
Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины (модуля) __________________ являются _______________________________________________________________ (Указываются цели освоения дисциплины (или модуля), соотнесенные с общими целями ООП ВПО).
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата __________________________________________________________________________ (Указывается цикл (раздел) ООП, к которому относится данная дисциплина (модуль). Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП (дисциплинами, модулями, практиками). Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей). Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее). Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) _________________. Если в результате освоения дисциплины (модуля) формируется та или иная компетенция (-ции) целиком, то указывается название (-ния) соответствующей (-их) компетенции (-ий). Если в результате освоения дисциплины (модуля) формируется только часть той или иной компетенции, то это указывается и дополнительно раскрываются компоненты формируемой компетенции в виде знаний, умений, владений. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: · Знать: ______________________________________________________ · Уметь: _____________________________________________________ · Владеть_____________________________________________________ _____________________________________________________________
Структура и содержание дисциплины (модуля) __________________ _______________________________________________________________ Общая трудоемкость дисциплины составляет _____ зачетных единиц _______ часов.
4.1. Объём дисциплины и виды учебной работы (в часах) 4.1.1. Объём и виды учебной работы (в часах) по дисциплине в целом
Разделы базового обязательного модуля дисциплины и трудоемкость по видам занятий (в часах)
В соответствии с Типовым положением о вузе к видам учебной работы отнесены: лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научно-исследовательская работа, практики, курсовое проектирование (курсовая работа). Высшее учебное заведение может устанавливать другие виды учебных занятий. 4.2 Содержание дисциплины Содержание разделов базового обязательного модуля дисциплины
|