Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Защита и оценка курсовой работы.
К защите курсовой работы студент должен: 1) составить текст выступления отражающего актуальность выбранной темы и наиболее интересные выводы; 2) изучить замечания, сделанные в рецензии научного руководителя и подготовить на них мотивированные ответы; 3) продумать ответы на возможные вопросы, которые могут быть заданы во время защиты курсовой работы членами комиссии. Защита курсовой работы проходит на открытом заседании комиссии. Студенту предоставляется слово для представления выполненной курсовой работы. В своем выступлении студент должен кратно обосновать актуальность темы, проблемы и наиболее значимые результаты своего исследования. Не рекомендуется зачитывать текст своего выступления. По окончании изложения основного содержания работы зачитывается рецензия руководителя и студенту задаются вопросы. Ответы на вопросы и замечания должны быть четкими, краткими, при этом быть достаточно полными. При оценке работы принимаются во внимание: 1) содержание работы, полнота раскрытия темы, глубина освоения материала, качество подбора и использования источников, степень самостоятельности выводов; 2) оформление работы, его качественность; 3) качество публичной защиты (в том числе ответы на замечания руководителя, ответы на вопросы членов комиссии и присутствующих на защите). Решение об оценке защиты курсовой работы принимается на закрытом заседании комиссии. Окончательные результаты по итогам защиты курсовых работ объявляются в тот же день. Критерии оценки курсовой работы и ее защиты заключаются в следующем: -оценка «отлично» выставляется студенту, который подготовил надлежаще оформленную, серьезную, самостоятельную курсовую работу, отличающуюся полным раскрытием темы. Студент на защите показал свободное владение темой, продемонстрировал хорошее знание нормативной базы и специальной литературы по выбранной теме. На вопросы были даны полные, четкие ответы. -оценка «хорошо» выставляется студенту, предоставившему к защите надлежаще выполненную курсовую работу, при написании которой был использован достаточный круг источников. Студент показал хорошее знание материала, дал грамотные ответы на вопросы и замечания, не допустив существенных неточностей. -оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который предоставил в целом отвечающую требованиям работу. Однако при написании работы использованы не все возможные источники, имеется непоследовательность в изложении материала и поверхностное рассмотрение отдельных вопросов. Студент испытывал затруднения при ответе на замечания рецензента и вопросы членов комиссии, присутствующих. -оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, представил к защите работу, не в полной мере отвечающую предъявляемым требованиям, где имеются существенные ошибки, отсутствует аргументация основных положений, работа носит явно компилятивный характер. Студент показал крайне слабые знания по исследуемой теме, с большим затруднением отвечал на поставленные вопросы и имеющиеся замечания. Наиболее часто встречающиеся замечания к работе можно свести к следующим:
Приложения №1 Образец оформления титульного листа курсовой работы
Казань 2010
СОДЕРЖАНие стр. Введение………………………………………………………………………………………………3 Глава I. Понятие морального вреда по действующему российскому законодательству……………..……………………………………………………………….………6 § 1. Особенности правового регулирования компенсации морального вреда в Российской Федерации…………………………………..…………………………………………………6 § 2. Понятие морального вреда по действующему российскому законодательству……….………………………………………………………...………..…14 Глава II. Основания ответственности за причинение морального вреда........................................................................................................................................................18 § 1. Наличие морального вреда, его признаки…………………………………………..….18 § 2. Неправомерные действия причинителя вреда, его вина ……….…………………….22 § 3. Причинная связь между противоправным действием и причиненным моральным вредом………………………………………………………………………………………….26 § 4. Критерии определения размера компенсации морального вреда…………………………………..………………………………………………………………..30 Заключение…………………………………………………………………….……..………....…….33
Список использованных нормативных актов, материалов судебной практики, специальнойлитературы…………………………………………………………………………………………….35 Приложения…………………………………...………………………………………………………36
Давыдова Гузель Наилевна Низамиева Ольга Николаевна
Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по гражданскому праву и дисциплинам гражданско-правовой специализации Учебно-методическая разработка
Подписано в печать 01.12.2009. Формат 60X90 1/16 Гарнитура Times New Roman Cyr, 10.. Усл. печ. л. – 1, 05. Уч.-изд. л. - 1, 5. Тираж 300 экз.
Издательство «Познание» [1] Подробнее о методике работы с книгой см.: Гецов Г.Г. Как читать книги, журналы, газеты. - М., 1989; Как работать с книгой. Методические указания для студентов. - Казань: Изд-во КГУ, 1981; Научные работы: Методика подготовки и оформления / Сост. Кузнецов П.Н. - Минск: Амалфея, 1998.; Усачева И.В. Самостоятельная работа студентов с книгой: Учебно-методическое пособие для студентов. - М.: Изд-во Московского университета, 1990 и др. [2] Ахметьянова З.А. Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных (дипломных) работ по специальности юриспруденция: Учебно-методическая разработка. - 3-е изд., перераб. и доп. - Казань: Изд-во Познание, 2009.-41с.
[3] В исключительных случаях допускается написание курсовой работы от руки, хорошим ровным разборчивым почерком. Однако такое выполнение работы должно быть обязательно согласовано с заведующим кафедрой, на которой выполнена работа.
[4] См. образцы оформления титульного листа и примерного содержания, приводимые в разделе «Приложения» настоящей учебно-методической разработки.
[5] Источниками официального опубликования в Российской Федерации являются «Собрание законодательства Российской Федерации», «Российская газета», «Парламентская газета».
|