![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к профессиональной подготовленности бакалавра и выпускной квалификационной работеСтр 1 из 11Следующая ⇒
ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ: ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
методические указания для студентов направления подготовки 080100.62 Экономика
Муром ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ БАКАЛАВРА 4 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 6 3. ВЫБОР ТЕМЫ И ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА 4. ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ВЫПУСКНЫХ 5. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ И ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ 6. ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ 20 7. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 40 ПРИЛОЖЕНИЯ 50 Приложение 1. Титульный лист Приложение 2. Пример аннотации Приложение 3. Пример оформления рисунков Приложение 4. Пример оформления таблиц ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ БАКАЛАВРА И ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного 21.12.2009 г. № 747, бакалавр, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 Экономика должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности. Расчетно-экономическая деятельность: − подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; − проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы; − разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств; Аналитическая, научно-исследовательская деятельность: − поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; − обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов; − построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов; − анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом; − подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов; − проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов; − участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ; Организационно-управленческая деятельность: − участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений; − организация выполнения порученного этапа работы; − оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта; − участие в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений; Педагогическая деятельность: − преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования. Выполнение выпускной квалификационной работы (дипломной работы) является вторым этапом итоговой государственной аттестации бакалавра по направлению 080100.62. В процессе выполнения ВКР выпускник должен продемонстрировать обладание следующими компетенциями: Общекультурными: − владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); − умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); − способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); Профессиональными:
|