![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фамилия имя ____ класс __Стр 1 из 2Следующая ⇒
Контрольная работа по информатике за курс 7 класса Вариант 1 1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …» а.) Понятием б.) Объектом в.) Предметом г.) системой
2. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте: а.) Свойства б.) Размеры в.) Поведение г.) Состояние д.) Действия
3. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …» а.) меньше информации б.) столько же информации в.) больше информации
4. Укажите примеры натурных моделей: а.) физическая карта б.) глобус в.) график зависимости расстояния от времени г.) макет здания д.) схема узора для вязания крючком е.) муляж яблока ж.) манекен з.) схема метро
5. Укажите примеры образных информационных моделей: а.) Рисунок б.) Фотография в.) словесное описание г.) формула
6. Укажите подсистему и надсистему объекту: часы. 7. Решить табличным способом задачу Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 8. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания: а.) самая высокая работоспособность в понедельник; б.) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг; в.) работоспособность во вторник и четверг одинакова; г.) самый непродуктивный день — суббота; д.) работоспособность заметно снижается в пятницу; е.) самая высокая работоспособность в среду; ж.) пик работоспособности – в пятницу; з.) всю неделю работоспособность одинаковая.
9. Для выполнения задания постройте дерево.
Дайте определение: Исполнитель – это ______________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
11. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях: а.) ученик 7 класса решает задачи по алгебре; б.) фармацевт готовит лекарство по рецепту; в.) врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного; г.) автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом; д.) компьютер выполняет программу проверки правописания.
12. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:
|