![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Критерии оценки работСтр 1 из 40Следующая ⇒
III. Требования к конкурсной работе На конкурс принимаются материалы, соответствующие теме, цели и задачам Конкурса в номинациях: «Историко-культурное наследие г. Екатеринбурга и Свердловской области», «Имена земляков – героев Великой Отечественной войны на карте нашего города», «Спасибо тебе, солдат!»: изучаем историю ВОВ в школьной библиотеке. Каждая работа сопровождается ЗАЯВКОЙ участника областного конкурса читателей по форме: 1.Фамилия, имя автора. 2. Образовательное учреждение, класс/группа. 3. Номинация конкурса. 4. Название работы/вид. 5. ФИО руководителя, должность. б. Почтовый адрес. Номер контактного телефона, электронный адрес. На Конкурс принимаются работы в электронном формате, объемом не более 25 слайдов; ролик – не более 5 минут. IV. Примерные виды творческих работ: электронный историко-литературный биографический альбом, презентация в формате «интерактивный плакат», виртуальная экскурсия, историко-краеведческий квест по улицам города, электронный альманах или дневник читателя, слайд-фильм (мультимедийная презентация), видео-ролик. V. Рекомендации по проведению этапов выполнения работы на конкурс Выделить улицы города/поселка, носящие имена героев, участников Великой Отечественной войны; выяснить основания присвоения имени героев-земляков улицам города, освещая их роль в событиях истории; систематизировать материал, поработав в библиотеке, электронных архивах музеев. Сформулировать проблему вместе с читателями. Разработать основную идею работы, выделить тему, содержание. Отобрать методы исследовательской деятельности участников. Организовать чтение и обсуждение фрагментов документально-публицистической и художественной литературы. Выбрать форму/вид конкурсной работы, способы обобщения и представления содержания. Обратить внимание на жанровые особенности работы; композицию, детали и художественное оформление материала. Использовать приемы ценностно-смысловой интерпретации текста, продемонстрировать личностную позицию участников конкурса в литературной, изобразительной, творческой деятельности. VI. Критерии оценки работ
|