Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Критерии оценки работ






III. Требования к конкурсной работе

На конкурс принимаются материалы, соответствующие теме, цели и задачам Конкурса в номинациях:

«Историко-культурное наследие г. Екатеринбурга и Свердловской области»,

«Имена земляков – героев Великой Отечественной войны на карте нашего города», «Спасибо тебе, солдат!»: изучаем историю ВОВ в школьной библиотеке.

Каждая работа сопровождается ЗАЯВКОЙ участника областного конкурса читателей по форме:

1.Фамилия, имя автора.

2. Образовательное учреждение, класс/группа.

3. Номинация конкурса.

4. Название работы/вид.

5. ФИО руководителя, должность.

б. Почтовый адрес. Номер контактного телефона, электронный адрес.

На Конкурс принимаются работы в электронном формате, объемом не более 25 слайдов; ролик – не более 5 минут.

IV. Примерные виды творческих работ: электронный историко-литературный биографический альбом, презентация в формате «интерактивный плакат», виртуальная экскурсия, историко-краеведческий квест по улицам города, электронный альманах или дневник читателя, слайд-фильм (мультимедийная презентация), видео-ролик.

V. Рекомендации по проведению этапов выполнения работы на конкурс

Выделить улицы города/поселка, носящие имена героев, участников Великой Отечественной войны; выяснить основания присвоения имени героев-земляков улицам города, освещая их роль в событиях истории; систематизировать материал, поработав в библиотеке, электронных архивах музеев.

Сформулировать проблему вместе с читателями. Разработать основную идею работы, выделить тему, содержание. Отобрать методы исследовательской деятельности участников. Организовать чтение и обсуждение фрагментов документально-публицистической и художественной литературы.

Выбрать форму/вид конкурсной работы, способы обобщения и представления содержания. Обратить внимание на жанровые особенности работы; композицию, детали и художественное оформление материала. Использовать приемы ценностно-смысловой интерпретации текста, продемонстрировать личностную позицию участников конкурса в литературной, изобразительной, творческой деятельности.

VI. Критерии оценки работ

Критерий Балл
1. Разработанность темы (погружение). Результаты собственных исследований.  
2. Систематизация материала. Список литературы. Подписи к фото и иллюстрациям.  
3. Комплексность (использование различных видов и средств деятельности).  
4. Осмысленность и эстетичность представления материала.  
5. Решение образовательно-воспитательных задач.  
Всего баллов:  

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал