Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Снаряжение
· спортивная одежда по сезону · спортивная обувь · зонт или дождевик · сменная одежда/обувь · фотоаппарат · мобильное устройство с доступом в интернет (мобильный интернет, установленное приложение в контакте). · сухой паек и питье · СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ
5. Описание блоков марафона Марафон состоит из трех блоков: спортивный блок, креативный блок и интеллектуальный блок.
5.1 Спортивный блок Веревочный курс - спортивные упражнения на снарядах и упражнения на командообразование. 5.2 Интеллектуальный блок - 5.3 Креативный блок Креативный блок включает: Чемпионат по игре «Крокодил», фотоконкурс «Арткросс», Флэшмоб, Конкурс «Командный стиль». Чемпионат по игре «Крокодил» - командная творческая игра. Проводится по правилам чемпионата. Флешмо́ б — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Фотоконкурс – Арткросс. Фотоснимки на заданную тематику. Конкурс «Командный стиль» – это образ и стиль команды на мероприятии, выражающийся в определенных командных действиях, внешнем виде и т.д.
5.4 Дополнительные формы активности.
Организаторы оставляют за собой право изменять конкурсы на свое усмотрение, а также включать в программу марафона иные формы активности, которые вписываются в концепцию Марафона, не противоречащие данному положению и Конституции РФ.
6.Порядок начисления баллов и схема судейства.
6.1 Команды участвующие в марафоне получают 2 вида оценок: рейтинги и фиксированные баллы (табл.1)
6.2 Спортивный блок: Подсчитывается основное время прохождения станции с момента, когда команда уяснила правила прохождения станции и готова к выполнению задания. К основному времени прибавляется штрафное время или отнимается бонусное (Таб.2). После прохождения всеми командами станции, счетная комиссия выставляет рейтинг от 1 до N баллов (где, N – число команд, зарегистрированных в марафоне). 1 балл получает команда прошедшая станцию за наибольшее время и т.д. Затем прибавляются позиции, рассчитываемые по баллам (Таб. 1). Побеждает команда, набравшая наибольшую сумму баллов по результатам прохождения всех станций.
Таблица 1
Таблица 2 Штрафные баллы студенческого марафона в стиле «Креатив»
Внимание!!! Организаторы оставляют за собой право разрешения спорных ситуаций путем тайного совещания.
|