Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель и задачи конкурсаСтр 1 из 3Следующая ⇒
УТВЕРЖДЕНО приказом директора муниципального учреждения культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Культурный центр «Соломбала-Арт» от «31» декабря 2015г. Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Битва идей» Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет условия, порядок организации и проведения городского конкурса социальной рекламы «Битва идей» (далее - Конкурс). 1.2. Организаторы конкурса - муниципальное учреждение культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Культурный центр «Соломбала-Арт» (далее - КЦ «Соломбала-Арт»), региональный общественный благотворительный фонд «Поморье без наркотиков», федерация детско-юношеского спорта в Архангельской области. 1.3. Организаторы конкурса: формируют состав жюри конкурса; организуют информационное сопровождение подготовки и проведения конкурса; осуществляют прием заявок на участие в конкурсе; организуют и проводят мероприятия конкурса; осуществляет награждение победителей и участников конкурса. 1.4. Сроки проведения конкурса: · приём творческих работ на участие в конкурсе – с 15 января по 29 января 2016 года до 18: 00 часов; · конкурсный просмотр творческих работ: 01 февраля 2016 года – номинация «Социальный плакат»; 02 февраля 2016 года – номинация «Социальный видеоролик»; 03 февраля 2016 года – номинация «Фоторабота»; · подведение итогов конкурса, награждение победителей 5 февраля 2016 года в 18: 00 часов 1.5. Место проведения мероприятий конкурса – КЦ «Соломбала-Арт» (г. Архангельск, пр. Никольский, д. 29). Цель и задачи конкурса 2.1. Цель - воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности. 2.2. Задачи конкурса: · вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания; · привлечение интереса молодёжи и общественности к социальным проблемам; · создание образцов эффективной социальной рекламы, способствующих повышению социальной активности населения для решения общественных проблем. · содействие формированию у молодежи активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды; · популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации. 2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей (п.11 ст.3 ФЗ " О рекламе").
|