Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Живая история (изображение с помощью природного материала церковной тематики, пейзажи с изображением храмов, церквей, икон)Стр 1 из 6Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении районного конкурса детского творчества учащихся «Зеркало природы» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Районный конкурс детского творчества учащихся «Зеркало природы» (далее Конкурс) проводится МБУ ДО Центром «Потенциал». Цель конкурса: Привлечение внимания учащихся к проблемам охраны окружающей среды, воспитание бережного и внимательного отношения к природе средствами художественного творчества, подъем общего культурного уровня учащихся, установление между ними творческих контактов. Основные задачи конкурса: -Поиск и поощрение одаренных детей в системе учреждений общего и дополнительного образования. - Стимуляция творческой активности учащихся и педагогов.
II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА В Конкурсе могут принять участие учащиеся, занимающиеся художественным творчеством в объединениях учащихся учреждений общего и дополнительного образования детей или в индивидуальном порядке, в возрасте 12 -18 лет.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Районный Конкурс проводится в два этапа: I этап – районный; II этап – республиканский и состоит из заочного и очного туров. На II этап заочного тура высылаются работы, вышедшие в финал I этапа Конкурса. На II этап очного тура приглашаются авторы лучших работ для защиты творческих проектов. По итогам очного тура выявляются победители и призёры. 3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям: Личные номинации 3.1.1. Плоскостная флористика и коллажи: · Работы с плоскостным смешанным растительным материалом; · Растительный пух во флористических композициях; · Работы с семенами сорных и декоративных растений природного окраса и минимальным применением круп и умеренным применением лака; · Коллажи: настенные объемные композиции. Флористические композиции из соломки (картины без применения красителей и покрытия готовых композиций лаком). 3.1.3. Аранжировочные композиции (композиции из сухоцветов и природного материала): · Бонсай; · Настенные композиции; · Настольные композиции; · Ландшафтные композиции Аранжировка искусственных цветов (рукотворных) Живая история (изображение с помощью природного материала церковной тематики, пейзажи с изображением храмов, церквей, икон) Коллективные номинации 3.1.6. Флористический стол «Тет-а-тет» от объединения (с использованием природного материал) 3.1.7. Фитомода: «Сохранение национальных традиций». 3.1.8. Фитомода: «Свобода творчества и фантазии». 3.2. Каждый участник может представить на Конкурс по 1 работе в каждой номинации в соответствии с требованиями (Приложение № 1). 3.3. В номинации «Фитомода» необходимо представить одну новую коллекцию из природного материала (6-8 человек, на 5-10 минут), видеофильм коллекции на диске, творческий проект обязателен – один на всю коллекцию. В номинации «флористический стол» - 1 проект от объединения. 3.4. Заявки на участие в Конкурсе принимаются с творческими работами и проектами. 3.5. Каждый автор оформляет по одной заявке для участия в каждой, выбранной им, номинации (Приложение № 2). 3.6. Работы, присланные на Конкурс, обратно не высылаются. 3.7. Все конкурсные работы оцениваются по установленным критериям (Приложение № 3).
|