![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Руководство КонференциейСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ ХVІІІ РЕГИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Обновление казахстанского образования. Конкретные шаги: от учителя – к ученику» Общие положения 1.1. Региональная научно-практическая конференция (далее Конференция) является ежегодной. 1.2. Организаторы: отдел образования г. Караганды и КГКП «ДДиЮ» 1.3. Дата проведения: 22 апреля 2016 года
2. Цель Конференции - изучение инновационных подходов, опыта, проблем, перспектив развития образования г.Караганды в рамках формата обновленного содержания казахстанского образования Основные направления конференции: · Теория и методология современного управления качеством образования. · Практика эффективного управления. · Контроль, мониторинг оценки качества, обучения учащихся. · Развитие функциональной грамтности учащихся: проблемы и пути решения. · Профильное обучение и основы профессионального образования. · Информационная компетентность современного педагога. · Дошкольное воспитание: инновационный опыт, проблемы и перспективы. · Проектно-исследовательская деятельность - необходимый компонент саморазвития современного педагога. · Школа: социальная и психологическая помощь участникам образовательного процесса. · Здоровье учащихся: система работы школы. · Внеурочная воспитательная работа: новые подходы и конкретные результаты. · Система дополнительного образования: современные требования и опыт. · Повышение профессиональной компетентности педагога через программу самообразования: опыт и результаты. · Качественный менторинг: развитие профессиональных навыков педагога. · Результативность уровневого обучения: шаги и результаты. · Инклюзивное образование: последовательность, новизна, результат. · Создание условии для трехъязычной среды обучения в современной школе. · Инновационная деятельность в школе: становление, развитие, критерии интенсивности. · Проблемы преемственности начальной и основной школы, среднего и высшего образования. 3.Участники Конференции: руководители организаций образования, учителя, психологи, логопеды, дефектологи, методисты, воспитатели дошкольных учреждений, социальные педагоги, а также преподаватели ВУЗов, колледжей, научные сотрудники и т.д.
4. Структура Конференции: · Пленарное заседание. Участники: руководители организаций образования. · Педагогические чтения. Работы участников могут быть представлены в следующих жанрах: доклады, рефераты, презентации научных и инновационных проектов, авторские программы, разработки открытых уроков по внедрению инновационных технологий и т.д.. Требование к докладу: новизна, грамотность и логичность изложения материала, перспектива использования в своей педагогической практике. · Практические лаборатории: - Лаборатория естественно-математического направления; - Лаборатория обществоведческих и социальных дисциплин; - Лаборатория лингвистических дисциплин; - Лаборатория эстетических и общеразвивающих дисциплин; - Лаборатория дошкольного и предшкольного обучения; - Лаборатория по критическому мышлению; - Лаборатория по начальному обучению.
Руководство Конференцией Общее руководство Конференцией осуществляет оргкомитет. Оргкомитет проводит работу по подготовке и проведению Конференции, утверждает программу, список участников. Для организации экспертизы статей Оргкомитет формирует Экспертный совет Конференции, в который привлекаются специалисты по соответствующим направлениям. 4.1. Оргкомитет Конференции Обязанности оргкомитета: · устанавливает порядок проведения Конференции; · формулирует требования к оформлению докладов участников; · оказывает консультативную и методическую помощь участникам Конференции; · создает равные условия для всех участников Конференции; · своевременно информирует общеобразовательные учреждения о мероприятиях, проводимых в рамках Конференции. · формирует экспертный совет. 4.2. Экспертный совет Конференции. Проводит экспертизу докладов в срок до 01 марта 2016 года по критериям: · общее соответствие содержания доклада теме Конференции; · актуальность; · исследовательский и научный аспекты работы; · грамотность и логичность изложения материала; · аргументированность оценочных суждений, выводов; · практическая значимость. Для педчтений: · новизна; · грамотность и логичность изложения материала; · перспектива использования в своей педагогической практике.
Экспертный совет вправе отказать претенденту в участии на основании несоответствия его работы требованиям Положения Конференции.
|