![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация работы клиники и порядок приема посетителей ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
4.1. Директор клиники: - планирует, организует и контролирует работу всех участников; - совместно с кафедрами и деканатом юридического факультета организует отбор и привлечение преподавателей и студентов к работе в клинике; - обеспечивает взаимодействие клиники с кафедрами и другими структурными подразделениями филиала Академии; - представляет интересы клиники в различных организациях; - обеспечивает взаимодействие клиники с аналогичными подразделениями филиалов Академии и других вузов. 4.2. Методист клиники: - организует и ведет делопроизводство клиники; - осуществляет учет, регистрацию, систематизацию и хранение документов; - выполняет печатные и копировальные работы; - осуществляет непосредственный контроль за работой участников клиники; - составляет и передает для утверждения директору клиники график дежурств преподавателей-кураторов и студентов-консультантов; - обобщает работу клиники за определенные периоды времени, готовит необходимые отчеты и иные материалы директору клиники. 4.3. Преподаватель-куратор: - участвует в отборе студентов для работы в клинике; - по поручениям директора клиники разрабатывает необходимые методические материалы; - присутствует на рабочем месте в клинике в соответствии с утвержденным графиком дежурств; - контролирует прием посетителей студентами-консультантами и качество даваемых ответов; - совместно со студентами-консультантами готовит письменные ответы на запросы граждан. В наиболее сложных случаях к работе по подготовке ответов на запросы граждан должны быть привлечены другие преподаватели и заведующий профильной кафедрой; - оказывает методическую помощь студентам-консультантам во время ведения консультаций обратившихся за правовой помощью, при подготовке письменных ответов, отчетов о проделанной работе. 4.4. С каждым студентом, изъявившим желание работать в клинике, в обязательном порядке проводится собеседование комиссией, формируемой директором клиники. Целью собеседования является определение объема юридических знаний студента по предполагаемому кругу вопросов, с которыми граждане чаще всего обращаются за консультациями, а также личностных качеств студента, необходимых для юридически грамотного и профессионально этичного общения с посетителями клиники. 4.5. Отобранные для работы в клинике студенты допускаются к консультированию граждан только после прохождения курса инструктивных занятий, организуемых директором клиники. 4.6. Допущенный к работе в клинике студент прибывает на дежурство в соответствии с утвержденным графиком. 4.7. Каждому посетителю, обратившемуся в клинику впервые, в обязательном порядке предлагается ознакомиться с регламентом работы и правилами приема граждан. 4.8. Если условия работы клиники посетителя удовлетворяют, то ему предлагается удостоверить свою личность, а затем изложить суть вопроса. 4.9. Преподаватель-куратор определяет адресность просьбы, меру сложности вопроса и предлагает студенту-консультанту либо ответить сразу, либо определить необходимое для подготовки ответа время. 4.10. Если вопрос находится вне компетенции клиники или слишком сложен, то посетителю даются рекомендации по поводу того, в какое учреждение ему следует обратиться, к кому, какие подготовить документы и т. п. 4.11. Во время беседы студент-консультант заполняет лист регистрации посетителя и предлагает ему заполнить специальную анкету. 4.12. Предполагаемые и согласованные с посетителем дата и время встречи для дачи ответа фиксируются в расписании повторного приема. При этом максимальный срок подготовки ответов на сложные и объемные вопросы не должен превышать 10 рабочих дней. 4.13. Выполненная студентом-консультантом работа отражается им в установленных формах отчетных документов. 4.14. В свободное от приема посетителей время студент-консультант работает над ответами на ранее полученные вопросы самостоятельно либо с помощью преподавателя-куратора, пополняет свои знания соответственно избранному профилю работы в клинике. 4.15. Беседа с каждым посетителем должна проходить в предельно вежливой и корректной форме. При первых признаках возникновения напряженности в беседе директор клиники, преподаватель-куратор и методист клиники обязаны принять меры по недопущению конфликтной ситуации.
|