Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА
I. НАПРАВЛЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА 1.1. I Международный фестиваль-конкурс студенческих и школьных средств массовой информации «Планета Медиа» пройдет очно в городе Челябинске 23-26 марта 2016 г. по следующим направлениям: · «Телевидение»; · «Радиовещание»; · «Печатные СМИ»; · «Универсальная журналистика» (материалы для всех видов СМИ); · «Интернет-СМИ»; · «Социальные сети»; · «Международная журналистика» (материалы на иностранном языке).
II. УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА 2.1. Общие условия: все участники фестиваля-конкурса подразделяются на две категории: «Студенты», «Школьники». 2.2. Участник (автор, редактор, творческий коллектив) фестиваля-конкурса вправе представить ссылки на программу/материал в каждой из номинаций (в одной заявке нельзя размещать несколько ссылок. Заявка на каждый материал должна быть оформлена отдельно), форма заявки прилагается. 2.3. Материалы, представленные на фестиваль-конкурс, должны быть опубликованы в школьных и студенческих СМИ в течение 2015 года и размещены в интернете. Работы, не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются. Срок подачи заявок до 7 марта 2016 г. (включительно!) 2.2. Направление «Телевидение».
Заявки и ссылки на материал отправлять на электронный адрес: maruseeva.olga@mail.ru Контактное лицо: редактор ЮУрГУ-ТВ– Марусеева Ольга Валерьевна, тел/факс: (351) 267-90-82. Номинации: · Информационный сюжет; · Программа новостей; · Информационно-развлекательная программа; · Научно-образовательная программа; · Спортивная программа; · Специальный репортаж; · Социальный сюжет; · Портретный очерк; · Анимационный ролик; · Клип о деятельности учебного заведения/ творческого коллектива. Критерии оценки: - актуальность и информационная насыщенность; - оригинальность творческого решения; - литературный текст: стилистика, грамотность, художественность, композиционная целостность; - работа журналиста в кадре; - качество звукового оформления, операторская работа и логика монтажа; Категория «Школьники» оценивается в тех же номинациях в своей подгруппе! 2.3. Направление «Радиовещание».
Заявки и ссылки на материал отправлять на электронный адрес: nro@inbox.ru Контактное лицо: главный редактор «Радио “ЮУрГУ”», преподаватель кафедры «Средства Массовой Информации», кандидат филологических наук – Сальникова Наталья Валерьевна, тел/факс: (351) 267-93-20. Номинации: · Информационный сюжет; · Программа новостей; · Информационно-развлекательная программа; · Научно-образовательная программа; · Спортивная программа; · Специальный репортаж; · Социальная программа; · Портретный очерк; · Радиоспектакль; · Музыкальная программа. Критерии оценки: - оригинальность и событийность; - актуальность и достоверность; - музыкальное оформление и использование интершумов; - логика и своеобразие радиомонтажа; - работа радиоведущего в эфире («живая» разговорная речь, интонация и темп речи, способность вызвать доверие); - композиционная целостность текста. Категория «Школьники» оценивается в тех же номинациях в своей подгруппе! 2.4. Направление «Печатные СМИ».
Формат подачи материала – по электронной почте в PDF-версии. Заявки и программы представлять по электронному адресу: gazeta-susu@yandex.ru Контактное лицо: главный редактор газеты «Технополис» – Глушков Андрей Алексеевич, тел/факс: (351) 272-31-42. Номинации: · Информационный жанр (заметка, отчет, информационное интервью, специальный/социальный репортаж, опрос, колонка, корреспонденция); · Аналитический жанр (рецензия, обзор, аналитическое интервью, журналистское расследование); · Художественно-публицистический жанр (очерк, фельетон, пародия, зарисовка, путевые заметки); · Лучшее молодежное издание (тематическая насыщенность, жанровое разнообразие, верстка, дизайн и т.д.); · Лучшая авторская колонка; · Лучший заголовок (смысловая направленность, литературное своеобразие, дизайн, сенсационная привлекательность). Критерии оценки: - актуальность и информационность; - литературный текст: стилистика, грамотность, художественность; - образность и композиционная целостность текста; - жанрово-тематическое своеобразие; - верстка и дизайн издания; - авторская индивидуальность. Категория «Школьники» оценивается в тех же номинациях в своей подгруппе! 2.5. Направление «Интернет-СМИ и социальные сети» (конкурс-эксперимент). Формат подачи материала – отдельные ссылки на каждый материал и конкретную социальную сеть (ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram и др.). Заявки и программы представлять по электронному адресу: auisma@gmail.com Контактное лицо: доцент кафедры «Средства Массовой Информации», кандидат философских наук – Исмаилов Анвар Юрьевич; тел/факс: (351) 267-93-65. Номинации: · Мультимедийная статья; · Интернет-сайт/портал; · Авторский блог; · Инфографика; · Анимация; · Лонгрид; · Лучшая социальная сеть; · Лучший пост. Критерии оценки: - применение цифровых технологий и использование хештегов; - объем и качество представленного контента; - оперативность; - умение излагать факты в соответствии со спецификой социальной сети; - взаимодействие с аудиторией, уникальные посетители и просмотры; - стиль и контент социальной сети/поста. Категория «Школьники» оценивается в тех же номинациях в своей подгруппе! 2.6. Направление «Универсальная журналистика» (материалы для всех видов СМИ).
Пакет представляемого на конкурс материала с пометкой «Универсальный журналист» обязательно включает в себя: 1. Ссылка на ТВ – версию материала; 2. Ссылка на РВ – версию материала; 3. Ссылка на печатную версию материала; 4. Ссылка на Интернет–версию материала. Заявки и программы представлять по электронному адресу: oshamanova@rambler.ru Контактное лицо: преподаватель кафедры СМИ, кандидат филологических наук, Лахтачева Ольга Сергеевна, тел/факс: (351) 267-93-65. Номинации: · Лучший конвергентный материал – 180 градусов (2 вида СМИ); · Лучший конвергентный материал – 270 градусов (3 вида СМИ); · Лучший конвергентный материал – 360 градусов (4 вида СМИ); · Эффективное использование цифровых технологий в процессе создания медиапродукта; · Социальный конвергентный материал. Критерии оценки: - конвергентная оперативность; - умение излагать факты в конвергентном медиапространстве; - понимание специфики деятельности различных видов СМИ; - применение цифровых технологий; - знание информационных потребностей своей аудитории различных СМИ. Категория «Школьники» оценивается в тех же номинациях в своей подгруппе! 2.7. Направление «Международная журналистика». Формат подачи материала – отдельные ссылки на каждый материал в любом виде СМИ или социальных сетях, опубликованный на иностранном языке. Заявки и программы представлять по электронному адресу: klyzova_a.a@mail.ru Контактное лицо: редакция «Иновещание» ТРК «ЮУрГУ-ТВ», доцент кафедры «Средства Массовой Информации», кандидат филологических наук – Хлызова Александра Александровна, тел/факс: (351) 267-93-65 Номинации: · Информационный программа/сюжет/статья; · Информационно-развлекательная программа/сюжет/статья; · Научно-образовательная программа/сюжет/статья; · Спортивная программа/сюжет/статья; · Специальный репортаж; · Социальная программа/сюжет/статья; · Портретный очерк; · Мультимедийная статья; · Интернет-сайт/социальные сети. Критерии оценки: - актуальность и информационность; - лексическая и грамматическая вариативность; - правильность оформления речи на иностранном языке (лексическая, грамматическая, орфографическая, пунктуационная, стилистическая); - стилистическая грамотность перевода; - профессиональное произношение; - разнообразие переводческих приемов. Категория «Школьники» оценивается в тех же номинациях в своей подгруппе!
|