![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Положение районного конкурса юных исследователей (1-4; 5-7 классы) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
«Я – исследователь» 2016 ЦЕЛЬ: стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста, путем развития исследовательских способностей, навыков исследовательского поведения. ЗАДАЧИ: содействие развитию учебных исследований школьников младшего и среднего звена; l развитие творческой исследовательской активности детей; l оказание содействия исследовательским образовательным программам; l стимулирование у школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам; l содействие формированию у детей научной картины мира.
Срок проведения: 12. 02.2016г. – заочная экспертиза исследовательских работ жюри. 19.02.2016г. - подведение итогов конкурса. Заявки на конкурс и конкурсный материал принимаются до 10.02.2016г.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА: юные исследователи от 7 до 13 лет (как индивидуально, так и в составе творческих коллективов детей до 3-х человек) образовательных учреждений БМР и других организаций. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ: 1. На конкурс принимаются завершенные исследовательские работы детей 1-4 классов по следующим направлениям: «Папа, мама и я – здоровая семья» l «Чистота – залог здоровья» l Детское питание «Расти здоровым» l «Здоровый дух – здоровое тело» l «Природа – лучший доктор» l «Мои права и обязанности» (обращаем ваше внимание на то, что название направления не является названием исследовательской работы):
Принимаются завершенные работы учащихся 5-7 классов по следующим направлениям: * Экология и здоровье * Здоровье и быт. Труд и здоровье. * Физическая культура, спорт и здоровье. * Психическое и психологическое здоровье. * Социальные и нравственныефакторы здоровья: Семья, школа и здоровье. Социальная и коммуникативная компетентности, вопросы конфликтологии. Проблемы досуга. Проблемы «школьных стрессов». Проблемы отношений к больным и инвалидам. Проблемы психосоциального стресса, психоэмоциональные взаимоотношения в коллективе. Проблемы осознания смысла жизни, своей жизненной миссии, гармонии с самим собой и окружающими людьми. Права и обязанности учащихся. 2. Работа может участвовать в конкурсе только один раз. 3. По каждому направлению исследовательская работа и творческие проекты могут быть теоретического, экспериментального и фантастического плана. 4. Для предоставления работы на экспертизу, участнику достаточно подать вместе с заявкой на конкурс краткое описание работы, желательно сделанное им самим. Текст описания работы составляется в свободной форме, может иллюстрироваться любыми средствами. В описаниях отражается: * мотив выбора темы исследования и значимость исследования или проекта для окружающих; * цель работы, задачи; *гипотеза, которая проверяется; * как проводится исследование; * что получится в результате. 5. Принятые на конкурс работы должны пройти два уровня рассмотрения: отборочный (экспертиза) и итоговый. 6. В день подведения итогов конкурса представляются работы (по решению жюри), прошедшие отборочный тур. На представление работы участнику предоставляется 7 – 10 минут. На вопросы жюри предоставляется 2 минуты. Перед началом конкурса проводится жеребьевка, которая определяет порядок выступления участников. Дополнительные номинации: Номинация: «Мой вклад в здоровье сверстников» Авторские творческие работы (стихи, загадки, эссе, рассказы, повести, рисунки, плакаты, коллажи и т.д.) учащиеся БМР. В сопроводительном документе должна содержаться следующая информация: 1. Темы работы 2. Автор: Фамилия, имя, отчество, город, школа, класс 3. Руководитель (Ф.И.О., должность), если таковой есть 4. Телефон для связи Номинация: «Компьютерные новинки» Принимаются авторские компьютерные работы (реклама и пропаганда ЗОЖ среди населения района: видеоролики, презентации, мультфильмы и т.п.). Объем презентаций: 5-10 слайдов. Объем для видеоизображения до 3 минут. !!! Обращаем ваше внимание на то, что презентации, сделанные к исследовательской работе, представляемой на конкурс, в эту номинацию как конкурсное произведение не принимаются. В сопроводительном документе должна содержаться следующая информация: 2. Тема работы 3. Автор: Фамилия, имя, отчество, город, школа, класс 4. Руководитель (Ф.И.О., должность), если таковой есть 5. Телефон для связи.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ РАБОТ (видеоизображений): 1.1. Компьютерный материал оценивается членами экспертной комиссии по следующим критериям: l Техничность исполнения l Эстетика оформления l Качество представленного материала l Логичность, последовательность изложения материала l Легкость восприятия 1.2. Выбираются три лучших работы по каждой предлагаемой форме в сумме набравшие наибольшее количество баллов.
|