![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Участники конкурса. На Конкурс могут быть представлены материалы педагогических работников и педагогических коллективов образовательных учреждений Санкт-Петербурга.Стр 1 из 3Следующая ⇒
На Конкурс могут быть представлены материалы педагогических работников и педагогических коллективов образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
4. Конкурс проводится по следующим номинациям: 1. «Священные даты истории» (Методические пособия, направленные на углубление знаний о событиях, ставших основой государственных праздников России, событиях посвященных дням воинской славы и памятным датам Российской истории).
2.«Дорогами героев» (Методические пособия, направленные на развитие поисковой деятельности и увековечения памяти павших за Родину, Движения «Пост №1», организация и проведение акции «Вахта памяти», военно-исторических маршрутов для детей и юношества по местам боевой славы защитников Отечества).
3.«Мой выбор профессии: служить Отечеству» (Методические пособия, направленные на формирование у молодёжи моральной и психологической готовности к защите Отечества, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой гражданской ответственности; создание условий повышение качества работы образовательных организаций по профессиональной ориентации учащихся для службы Отечеству и их патриотическому воспитанию, для комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов морально, психологически и физически подготовленными гражданами, обладающими высокой мотивацией к прохождению военной и государственной службы.
4.«Мы разные, но мы вместе» (Методические пособия, направленные на формирование умений жить в многокультурном обществе, о межнациональных отношениях и проблемах толерантности в обществе, о патриотизме как объединяющей национальной идеи России в XXI веке).
5. «Помним, храним и продолжаем традиции фронтовиков» (Методические пособия, направленные на сохранение и продолжение славных боевых традиций, привлечение ветеранских организаций, участников и тружеников Великой Отечественной войны, Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации к работе с детьми, использование их опыта, нравственного и духовного потенциала).
6. «Катюша» (Методические пособия, направленные на формирования патриотического воспитания школьников через произведения искусства и литературы, народной культуры для сохранения, развития и пропаганды национальных традиций, обычаев и обрядов народов России).
7. «Овеянные славой флаг наш и герб» (Методические пособия, направленные на развитие у подрастающего поколения гордости, глубокого уважения и почитания символов государства – Герба, Флага, Гимна Российской Федерации, другой российской, особенно воинской символики и исторических святынь Отечества)
8. «Любовь к родине начинается с семьи» (Методические пособия, направленные на формирования патриотического, нравственного, духовного, культурного, физического и другого развития личности ребенка через семейные ценности, через работу с родителями).
9. «Слава России» (Методические пособия, направленные на углубление знаний школьников о крупнейших достижениях отечественной культурной, научной и технической мысли отечественного и планетарного масштаба, о людях патриотах России, внесших свой вклад в прославление России)
10. «Патриот.RU» (Методические пособия, направленные на создание военно-патриотических игровых медиа–программ, активное использование возможностей «Интернета» для работы с детской аудиторией)
|