![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка автомобилей.Стр 1 из 3Следующая ⇒
4.3.1. К участию в соревнованиях допускаются: - автомобили категории «В», соответствующие техническим условиям завода изготовителя или с изменениями отвечающими требованиям ПДД; - специально подготовленные автомобили соответствующие КиТТ РАФ; 4.3.2. Автомобили должны иметь: - свидетельство о государственной регистрации транспортного средства или спортивный паспорт. Все автомобили в обязательном порядке должны быть оборудованы: - работоспособными ремнями безопасности на передних сидениях(не имеющих механических и\или других повреждений), аптечкой, огнетушителем с действующим сроком годности и массой заряда не менее 4 кг. Все предметы находящиеся в автомобиле участника должны быть надежно закреплены. 4.3.3. Для класса автомобилей «СТАНДАРТ»: Разрешается применение стандартных серийно выпускаемых шин для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use») отечественного и зарубежного производства – шипованных и не шипованных. Шины не должны иметь механических повреждений которые могут повлиять на безопасность движения. Рисунок протектора шин не регламентируется. В данных зачетных группах допускается применение шипованных шин в соответствии с Приложением №2 к КиТТ п.2.1. «Требование к серийным шипам для легковых автомобилей», а именно высота рабочей части шипа не более 1, 0 мм; вес шипа не более 2, 0 г.; длина шипа не более 11 мм; число шипов не должно превышать 12шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; максимальное выступание головки шипа – не более 2, 5 мм. Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины. Для класса автомобилей «СПОРТ» допускается применение шипованных шин в соответствии с Приложением №2 к КиТТ п.2.2., а именно Требования к шипам с высотой рабочей части 1, 5 мм: - вес шипа не более 3, 0 г.; - длина шипа не более 15 мм.; - число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; - максимальное выступание головки шипа B – не более 3 мм.; - форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 1 Приложения 2 к КиТТ. Для класса автомобилей «СВОБОДНЫЙ» допускается применение шипованных шин в соответствии с Приложением №2 к КиТТ п.2.3., а именно Требования к шипам с высотой рабочей части 4, 5 мм: - вес шипа не более 4, 0 г.; - длина шипа не более 20 мм.; - число шипов не должно превышать 20 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; - максимальное выступание головки шипа B – не более 8 мм.; - форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 2 Приложения 2 к КиТТ 4.3.4. В классе «СТАНДАРТ» - серийные автомобили отечественного и иностранного производства - с приводом на одну или обе оси; - в стандартной / заводской комплектации; - с атмосферным двигателем; - салон автомобиля должен сохранять целостность и комплектность; - соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжѐ нной массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (масса кг / л.с. = Х): - оборудованные МКПП: не ниже 8, 0 включительно; - оборудованные АКПП: не ниже 7, 5 включительно. К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач. В данном классе не допускаются: · автомобили с принципиальными изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя в конструкции кузова, ДВС, КПП, подвески, системы впуска / выпуска; · НЕ допускается демонтаж основных элементов и обшивки салона; · НЕ допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями. · НЕ допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, а также действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента, имитирующие работу блокировки дифференциала. * НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля: салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона); системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза); тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.); фильтр пониженного сопротивления воздуха; глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается); верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески; дополнительная опора двигателя; усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»). 4.3.5. В классе «СТАНДАРТ - ТЮНИНГ» - серийные автомобили отечественного и иностранного производства - с приводом на одну ось; - в стандартной / заводской комплектации; - с атмосферным или турбированным двигателем; - соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжѐ нной массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (масса кг / л.с. = Х): - оборудованные МКПП: не ниже 8, 0 включительно; - оборудованные АКПП: не ниже 7, 5 включительно. К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач. В данном классе не допускаются: · автомобили с принципиальными изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя в конструкции кузова, ДВС, КПП, подвески; * НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля: салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона или их удаление); системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза); изменение в КПП и редуктор (блокировка дифференциала, измененный ряд КПП); тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.); фильтр пониженного сопротивления воздуха, рессивер; глушитель, резонатор увеличенного диаметра, измененный выпускной коллектор; верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески; дополнительная опора двигателя; усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»). 4.3.6. Для ускорения проведения технических проверок – Водитель обязан обеспечить вывешивание ведущей оси автомобиля. 4.3.7. Для идентификации автомобиля, Организатор предоставляет каждому Участнику стартовые номера в 2-х экземплярах, которые закрепляются на правый и левый борт автомобиля(заднее левое и правое стекло). Все другие стартовые номера должны быть удалены с автомобиля. Все идентификационные наклейки и обязательная реклама Организатора должны быть закреплены на автомобилях участников до начала технических проверок и сохранятся на автомобиле до конца проведения соревнований. 4.3.7. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: - не противоречит законодательству России и данному Положению; - не занимает мест, зарегистрированных для стартовых номеров и обязательной рекламы Организатора; - не ухудшает видимость экипажу через стекла автомобиля.
|