Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составление заданий и проверка ученических работ
ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ МАРАФОНЕ «УМНИКИ И УМНИЦЦЫ» Общие положения 1.1. Интеллектуальный марафон «Умники и умницы» – это интеллектуальное соревнование среди учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений МР Учалинский район. 1.2.. Интеллектуальный марафон школьников проводится в рамках программы работы с одаренными детьми. 1.3. Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи интеллектуального марафона, порядок его проведения. 1.4. Цели интеллектуального марафона: − выявление разносторонне одаренных школьников; − стимулирование интереса участников марафона к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию; − повышение общего уровня культуры и интеллекта учащихся; − совершенствование деятельности учебного заведения по развитию творческого мышления учащихся; − оценка результативности работы образовательного учреждения с одаренными и мотивированными к учебно-познавательной деятельности учащимися; − популяризация среди школьников интеллектуальных конкурсов, игр, соревнований. 1.5. Интеллектуальный марафон проводится с применением тестирования и ответов на вопросы. 1.6. Задания формулируются четко, лаконично, преследуют цель проверки умений применить знания школьником в нестандартной ситуации. 1.7. Интеллектуальный марафон проводится ежегодно. Участники Интеллектуального марафона 2.1. В Интеллектуальном марафоне могут принимать участие учащиеся 4 классов (далее по тексту - Участники). 2.2. Участие в Интеллектуальном марафоне индивидуальное. Организация проведения Интеллектуального марафона 3.1. Для проведения Интеллектуального марафона формируется Оргкомитет. 3.1.1. Оргкомитет осуществляет непосредственное руководство, формирует состав предметной комиссии, определяет победителей Интеллектуального марафона, анализирует и подводит итоги. 3.2. Предметные комиссии разрабатывают содержание заданий, критерии их оценки; отвечают за конфиденциальность заданий до проведения Интеллектуального марафона; участвуют в проверке работ; оформляют протоколы по итогам. Составление заданий и проверка ученических работ
4.2. Задания предполагают выполнение учащимися тестовых заданий, ответов на вопросы. 4.3. Задания Интеллектуального марафона формируются по следующим предметам: русский язык, литература, математика, окружающий мир (по 5 вопросов). 4.4. Выбор заданий соответствует требованиям программы и возрасту школьников. 4.5. Основное требование к заданиям – их направленность на выявление общекультурного развития учащихся.
|