Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки работ участников Конференции
7.1. Оргкомитет оценивает содержание работы и выступление докладчика. 7.2. Содержание исследовательской работы обучающихся оценивается по следующим критериям: - соответствие названия содержанию работы; - новизна и актуальность; - обозначение целей и задач исследования, выдвижение гипотез; - исследовательский характер работы, представление результатов проведённых опытов и экспериментов; - логика изложения содержания работы; - творческий подход; - глубина проработки темы; - аргументированность выводов. 7.3.Содержание ученического проекта оценивается по следующим критериям: - соответствие названия содержанию работы; - новизна и актуальность; - обозначение целей и задач проекта, этапов реализации; - обозначение конечных ожидаемых результатов реализации проекта; - логика изложения содержания работы; - творческий подход; - глубина проработки темы; - наличие результата (продукта). 7.4.Выступление обучающихся с проектами и исследованиями оценивается по следующим критериям: - четкость изложения; - изученность, понимание материала; - свободное владение материалом; - аргументированность выводов; - культура речи; - полнота ответов на вопросы; - наглядность; - соблюдение регламента; - качество компьютерной презентации. 7.5.Содержание творческой работы оценивается по следующим критериям: - обоснованность личного интереса; - содержание произведения (тема, идея, личностная интонация); - художественное своеобразие (своеобразие формы); - следование традициям в раскрытии темы; - глубина в раскрытии темы; - оригинальность, творческая самостоятельность. 7.6.Выступление обучающихся с творческой работой оценивается по следующим критериям: - проявленность личного интереса в выступлении; - наглядность; - качество и оригинальность исполнения; - культура речи; - полнота ответов на вопросы; - соблюдение регламента. 7.7. Содержание педагогического проекта (исследования) оценивается по следующим критериям: - актуальность, востребованность; - направленность педагогического проекта на решение конкретной педагогической проблемы; - инновационность; - реалистичность; - методическая, дидактическая значимость; - соответствие масштаба реализации проекта реальной ситуации, педагогическим возможностям автора; - системность проекта (соответствие целей и задач содержанию проекта). 7.8. Выступление оценивается по следующим критериям: - ясность изложения материала; - соответствие целей и задач результатам работы; - аргументированность выводов; - культура речи; - полнота ответов на вопросы; - качество компьютерной презентации.
|