![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ГоспитальСтр 1 из 2Следующая ⇒
Общие положения
1.1.1. Для неименных персонажей (виртуальные солдаты, воины) – см. раздел «Боёвка» и «Общая информация». 1.1.2. Магическая медицина – см. раздел «Магия».
Общая информация 1.2.1. Неименные персонажи и виртуальные солдаты не могут быть излечены. 1.2.3. Все процессы лечения и реабилитации персонажа, контроль за действиями медика и пациента, а также выдача новой «ленты жизни» осуществляются в 2-х Госпиталях. Там же медики могут повышать свой профессиональный уровень (получение знаний, рецепты) и пополнять запасы зелий. (см. Игротехнические локации) 1.2.4. Эпидемии не могут наступить в результате диверсии или осады, но, в случае антисанитарии в Игровой локации, любой Мастер (профильный или региональный) может объявить эпидемию. Процесс излечения отыгрывается параллельно с ликвидацией беспорядка, но не менее 1 часа. -напоить зельем 1.2.6. Время тяжелого ранения либо смерти персонажа фиксирует мастер на сорванном браслете. Если на браслете не указано время ранения, игрока необходимо считать убитым, с последующим отбытием в Мертвятник на полный срок. 1.2.7. В течение 1-го часа с момента получения тяжелого ранения именного персонажа для полного выздоровления необходимо доставить в любой из 2-х госпиталей.
Госпиталь 1.3.1. Госпиталь является игротехнической локацией. 1.3.2. Стандартное время излечения в Госпитале составляет 120 минут (2 часа) с момента завершения лечебных процедур. Время лечения может быть изменено в ту или иную сторону в зависимости от различных факторов: - Если тяжелораненому не оказана первая помощь, он должен затратить дополнительно плюс 30 минут на лечение в Госпитале; - Если лекарь лечит специальными зельями лечения (у каждого зелья есть свой срок сокращения лечения в госпитале). 1.3.3. Лечение в Госпитале. Персонал осуществляет контролирующую функцию за отыгрышем процесса лечения при отсутствии Мастера по медицине. Так же госпиталь является квестовой локацией. - игрового имени персонажа; 1.3.6 При полном выздоровлении получаете новую ленту жизни.
1.4. Требования для игроков-Медиков. - костюм, соответствующий его роли; - материалы для отыгрыша зелий и снадобий: чай, сок, кофе и т.п. (напитки не должны быть скоропортящимися).
|