![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Время: 16 часов.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема тренинга: «Деловые переговоры по телефону. Личные встречи». Время: 16 часов.
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Ни один бизнес-процесс не обходится без телефонных переговоров. Эффективность делового телефонного общения зависит от многих условий, тут и эмоционального состояния звонящего, и компетентность его, и даже его настроения. Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях, который бы мог успешно трудиться, не зная основ делового общения по телефону. От того, как пройдут переговоры, часто зависит и дальнейшее сотрудничество с тем или иным компаньоном. Умение вести переговоры – неотъемлемая часть любого бизнеса. Улучшая качество проведения встреч с клиентами, менеджер по продажам увеличивает не только количество сделок, но и количество клиентов компании.
- Как провести телефонные разговоры наиболее эффективно? - Какие есть плюсы и минусы телефонных коммуникаций? - Какие правила нужно соблюдать при деловом общении по телефону? - Как улучшить свой телефонный стиль переговоров? - Как отвечать на входящие звонки? - Как нужно общаться с покупателем на встрече, чтобы установить контакт и избежать ошибок? - Как задавать «правильные вопросы»? - Как выявлять потребность клиента? - Как презентовать товар, опираясь на мотивы и психотип клиента? - Какие фразы недопустимы при обслуживании покупателей? - Как правильно говорить о деньгах?
Именно эти вопросы подробно рассматриваются на тренинге. Слушатели познакомятся с основами основ деловых переговоров по телефону и на встречах, с правилами телефонных разговоров, с тем, как нужно правильно ставить цель звонка. Рассмотрят требования к входящим и исходящим звонкам. Составляют речевые модули входящих и исходящих звонков. Информация, которую слушатели получат на тренинге, позволит узнать основные правила деловых переговоров по телефону, отработать навыки общения. Работа на тренинге позволит участникам улучшить стиль телефонных переговоров и освоить тактику работы с возражениями. Участники будут иметь возможность не только разобрать этапы продажи, но и учиться отрабатывать установление контакта с клиентами, учиться предотвращать различные возражения. На тренинге будут даваться методы, которые позволят определить тактику установление первичного контакта, методы работы с различными поведенческими типами покупателей. Задачи тренинга: - Сформировать стандарты эффективного телефонного общения. - Познакомиться с основными правилами ведения деловых переговоров. - Узнать приемы вступления в контакт при «холодных» звонках. - Узнать основные методы продаж по телефону. - Познакомиться с алгоритмом отработки основных возражений по телефону. - Определить основные цели звонков. - Познакомиться со стилями телефонных переговоров. - Составить и отработать схему входящих и исходящий звонков. - Научиться отрабатывать основные возражения по телефону. - Научиться правильно завершать телефонные переговоры. - Познакомить слушателей с секретами профессионального продавца. - Проанализировать навыки продаж. - Дать рекомендации правильного проведения всех этапов продаж. - Отработать навыки установления первичного контакта с покупателями. - Отработать навык использования вопросов при вскрытии потребностей, презентации товара и закрытии сделок. - Разобрать поведенческие типы покупателей, тактику подхода. - Отработать презентацию товара, с учетом мотива покупки. - Научить завершать переговоры и закрывать сделку.
Цель тренинга: Увеличение количества и качества сделок. Сформировать стандарты эффективного телефонного общения. Научиться основам деловых переговоров на встречах.
Тренинг проводится в несколько этапов: Первый этап: - Разбор основных приемов телефонных переговоров по телефону с точки зрения теоретических понятий. - Слушатели знакомятся с продуктивными практиками - Получают советы для повышения эффективности телефонных переговоров. - Знакомятся с продуктивными практиками ведение личных встреч с клиентами. - Знакомятся с методами профилактики возражений. - Разбирают поведенческие типы покупателей, тактику подхода. Второй этап: - Участники тренинга отрабатывают навыки в ролевых играх на заданные темы. Часть этого процесса записывается на видео. - Отрабатывают правила телефонного общения. - Отрабатывают навыки установление первичного контакта с покупателями по телефону и на встречах. - Отрабатывают основные этапы встречи с клиентами. Третий этап: - Осуществляется выборочный просмотр видео. - Проводится работа над ошибками. - Закрепляются результаты работы. - Ролевые игры позволяют продавцам усвоить материал на практике, что хорошо влияет на качество дальнейшей работы в продажах. Дата и время: 12-13 февраля 2016 года с 10-00 до 18-00 Место проведения: Санкт-Петербург, м. Пионерская, ул. Полевая Сабировская д. 54, лит. А, БЦ ИНТЕРИО, конференц зал. Стоимость участия: 8 500 руб.(участие в мероприятии, раздаточный материал, кофе-брейки)
ВНИМАНИЕ! Для второго и более участников от одной компании скидка 10%.
Заявки отправляйте на адрес: Info@olgayagudina.com Справки по телефону: 8-911-195-76-50, 8 911 252 31 56.
|