Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс обучения направлен на формирование следующих компетенций:






Процесс обучения направлен на формирование следующих компетенций:

– общекультурные:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК–1);

– умением логически верно, и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК–3);

- способен находить организационно – управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК–4);

- умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК–5);

- общепрофессиональные:

– владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ПК-5);

- способен проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных расчетов, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы, контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации зданию, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК – 11);

– владеет методами осуществления инновационных идей, организации производства и эффективного руководства работой людей, подготовки документации для создания системы менеджмента качества производственного подразделения (ПК – 15);

– знает научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по профилю деятельности (ПК – 17);

– способен составлять отчеты по выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок (ПК –19);

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- основы гражданского, земельного, жилищного и градостроительного законодательства для разработки и проведения нормативно – правовых обоснований инвестиционных проектов;

- нормативно-правовую основу инвестиционно - строительной деятельности и управления объектами недвижимости по видам недвижимости;

- условия и порядок осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

уметь:

- применять полученные знания при проведении правовой экспертизы документации и материалов для обоснования реализации ИСП;

владеть:

– навыками применения методов системного подхода к использованию нормативно-правовых и организационно-законодательных аспектов в сфере строительства;


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал