![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс обучения направлен на формирование следующих компетенций:
Процесс обучения направлен на формирование следующих компетенций: – общекультурные: - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК–1); – умением логически верно, и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК–3); - способен находить организационно – управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК–4); - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК–5); - общепрофессиональные: – владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ПК-5); - способен проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных расчетов, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы, контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации зданию, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК – 11); – владеет методами осуществления инновационных идей, организации производства и эффективного руководства работой людей, подготовки документации для создания системы менеджмента качества производственного подразделения (ПК – 15); – знает научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по профилю деятельности (ПК – 17); – способен составлять отчеты по выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок (ПК –19); В результате изучения дисциплины студент должен: знать: - основы гражданского, земельного, жилищного и градостроительного законодательства для разработки и проведения нормативно – правовых обоснований инвестиционных проектов; - нормативно-правовую основу инвестиционно - строительной деятельности и управления объектами недвижимости по видам недвижимости; - условия и порядок осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства. уметь: - применять полученные знания при проведении правовой экспертизы документации и материалов для обоснования реализации ИСП; владеть: – навыками применения методов системного подхода к использованию нормативно-правовых и организационно-законодательных аспектов в сфере строительства;
|