Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработки классных часов
Содержание
1.Общие сведения об учащихся 2.Личная карточка ученика 3.Социально-демографическая карта ученика 4. Социальный паспорт класса. 5.Характеристика класса. 6.Характеристика ученика. 7.Занятость в кружках, секция; 8. Учителя, работающие в классе. 9.Степень подготовленности первоклассников 10.Актив класса 11.Родительский комитет класса.
Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»
1.Анкета.«Первое знакомство с семьей ученика» 2.Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи.
Раздел II I.План воспитательной работы с коллективом.
Раздел I V. «Индивидуальная работа»
Раздел V. Результаты диагностических материалов классного руководителя, социометрии.
Раздел V I. Успехи и достижения класса: грамоты, фотографии, дипломы, наиболее удачные КТД. Раздел V I I. Методическая копилка классного руководителя. Разработки классных часов
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика» 1. ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________ ________________________________________________________________________ 2. Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Члены семьи, живущие вместе с учеником ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Увлечения ребенка, кружки, секции. ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Кто в основном занимается воспитанием ребенка. __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________ ________________________________________________________________________ 13. Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы. ________________________________________________________________________ 16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|