![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Механический участок
Основные виды механических работ: обработка деталей после сварки под технологические размеры, изготовление крепежных и других мелких деталей (болтов, шпилек, гаек, втулок, пальцев). Станки токарно-винторезные, сверлильные, фрезерные, строгальные и др. подбирают с учетом наиболее полного охвата комплекса деталей, обрабатываемых при ремонте, и максимальной загрузки станков. Участок следует располагать вблизи зоны текущего ремонта в изолированном помещении. Медницкий участок В медницком участке выполняют ремонт радиаторов, топливных баков, топливо- и маслопроводов. Эти работы осуществляют с применением готовых деталей (трубок, верхних и нижних бачков радиаторов). Радиаторы, 'поступившие на ремонт, очищают снаружи от грязи, промывают водой. Накипь удаляют применением водного раствора соляной кислоты с добавлением ингибитора. Для определения мест течи радиатор погружают в ванну с водой и испытывают, нагнетая в него воздух под давлением 0, 25—0, 4 кг/см2. Места подтекания определяют по выходящим пузырькам воздуха. Трещины в бачках и наружных трубках радиатора запаивают. Поврежденные внутренние трубки заменяют новыми. Топливные баки при ремонте испытывают на герметичность в ванне с водой под давлением воздуха 0, 5 кг/см2; обнаруженные трещины или пробоины заваривают или запаивают. Медницкий участок оснащают верстаком для испытания и ремонта радиаторов, ванной для испытания топливных баков, чугунной плитой для правочных работ, ручными ножницами для резки листового металла, слесарными верстаками, стеллажами и приспособлениями. Участок целесообразно размещать вблизи зоны текущего ремонта автомобилей. Жестяницкий участок Жестяницкие работы производят при ремонте крыльев (устранение вмятин, трещин, разрывов), подножек, брызговиков, капотов, облицовки радиаторов, дверей и других частей кабины и кузова. Помятые места обшивки и оперения кабины и кузова исправляют, как правило, вручную специальными инструментами (металлическими и деревянными молотками, различными оправками) и приспособлениями. Сквозные пробоины, трещины и разрывы крыльев или облицовки кузова устраняют с помощью газовой сварки. При изготовлении материала для заделки сквозных пробоин применяют механические и ручные ножницы для резки листового металла. Жестяницкий участок дополнительно оборудуют слесарным верстаком с укрепленной на нем железной консольной балкой.
|