№
| Название
| Назначение
| Основные требование к оформлению
|
I. ЛИЧНОЕ ДЕЛО РЕБЁНКА
|
1.
| Речевая карта
| Отражение результатов диагностики
и выявление специфики речевых нарушений
| Форма утверждена руководителем ДОО
|
2.
| Копия протокола ТПМПК
| Заключение ТПМПК, рекомендации
| Копия протокола ТПМПК г. Северодвинска
|
3.
| Характеристика ребенка
| Предоставляются данные психолого-педагогического обследования
| Составляется воспитателем и педагогом-психологом по утвержденной форме (при направлении на ТПМПК)
|
II. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
|
Организация коррекционной образовательной работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности по образовательным областям (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); особенности содержания образовательного процесса.
| Форма утверждена руководителем ДОО
|
1.
| Речевой профиль группы
| Отражает структуру и динамику речевого развития детей
| В произвольной форме. Утверждается в ДОУ. Указывается список детей, диагноз, уровень речевого развития.
|
2.
| Годовой план
| Планирование работы на учебный год по направлениям: диагностическая, коррекционно-развивающая деятельность, психолого-педагогическое просвещение родителей, консультативно-методическая работа с педагогическим коллективом, профессиональное совершенствование.
| Форма утверждена руководителем ДОО
|
3.
| Перспективно-календарное планирование
| Еженедельное планирование
коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми.
| Форма утверждена руководителем ДОО
|
4.
| Календарное планирование индивидуальной и подгрупповой работы
| Еженедельное планирование
коррекционной образовательной работы
с каждым ребенком.
| Форма утверждена руководителем ДОО.
Отражены задачи по этапам коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда по основным направлениям в зависимости от речевого нарушения
|
5.
| Циклограмма деятельности специалиста
| Хронометраж рабочего времени
(распределение образовательной деятельности учителя-логопеда в течение дня)
| Форма утверждена руководителем ДОО
|
III. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
|
1.
| Индивидуальный образовательный маршрут
| Составляется по решению ПМПк
| По утверждённой форме ДОО
|
2.
| Журнал взаимодействия с участниками образовательного процесса
| Отражение преемственности и взаимодействия в работе учителя-логопеда с участниками
образовательного процесса
при планировании коррекционной образовательной работы с детьми
| Указываются специфические задачи по коррекции развития детей. В произвольной форме.
|
3.
| Тетрадь индивидуальной работы с ребёнком
| Оказание индивидуальной и дифференцированной помощи ребёнку, сопровождение его развития (рекомендации воспитателям и родителям)
| Указываются специфические задачи по коррекции развития детей.
В произвольной форме.
|
4.
| Отчет учителя – логопеда
| Отражены количественные показатели (результаты обследования) состояние речи детей, организационно – методической работы (на начало и конец учебного года)
| Единая форма, принятая на ММО учителей-логопедов.
|