![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Словари
Тематика реферативных работ/эссе 1. Комплекс профессиональных способностей вузовского преподавателя. 2. Гуманизация учебно-воспитательного процесса высшей школы 3. Цели и задачи высшей школы в современных условиях. 4. Высшая школа в условиях меняющегося общества. 5. Применение методов математической статистики для обработки результатов педагогических исследований. 6. Университеты в системе высшего образования. 7. Гуманизация и гуманитаризация высшего образования. 8. Правовые условия функционирования ВУЗа. 9. Мотивы и стимулы в непрерывном образовании. 10. Мировоззренческие представления и идеалы студентов. 11. Социальный портрет современного студента. 12. Неформальное общение студенческой молодежи. 13. Адаптация студента и его жизнедеятельность в ВУЗе. 14. Закономерности и принципы обучения в ВУЗе и их характеристика. 15. Содержание образования в историческом аспекте. 16. Вузовская лекция: требования к ней. 17. Система практической подготовки студента в ВУЗе. 18. Самостоятельная работа студента в ВУЗе. 19. Проблемное обучение в высшей школе. 20. Дидактические функции средств обучения в ВУЗе. 21. Информационные технологии обучения. 22. Контроль знаний студентов в учебном процессе ВУЗа 23. Самоконтроль студентов в учебном процессе ВУЗа. 24. Высшая школа- продвижение к науке. 25. Профессиональная и педагогическая культура преподавателя ВУЗа. Требования к написанию и оформлению реферата [1]
Реферат имеет строго определенную структуру: Титульный лист (номер страницы не ставится) (см. Образец оформления титульного листа) Содержание (с. 2) Введение (с.3) 1. (с. 4 и т.д.) 2. 3. Заключение Список литературы Объем реферата – 10-15 страниц. Текст реферата печатается 14 шрифтом через 1, 5 интервала. Поля: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху – 2 см, снизу – 2, 5 см. Текст печатается с абзацами. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в три интервала. Введение занимает 1-1, 5 страницы и вводит читателей в курс проблемы. Во введении необходимо сформулировать цель работы. В основной части необходимо дать содержательную характеристику проблемы. Текст основной части должен быть разделен на несколько параграфов (не менее чем на три и не более чем на пять), иметь ссылки на литературные источники. В заключении должны быть сформулированы выводы, отражающие основные результаты работы. Список литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В списке применяется общая нумерация литературных источников. При написании реферата рекомендуется обращаться к новейшим научным источникам. При оформлении исходных данных источника указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место издания, издательство, год издания, общее количество страниц. Пример оформления источников в списке литературы: Словари Психология: Словарь / [Абраменкова В. В. и др.]; Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с. Большой психологический словарь / [Авдеева Н.Н. и др.]; под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – М.: АСТ; СПб: Прайм-Еврознак, 2009. – 811 с. Ребер А. Большой толковый психологический словарь: в 2-х тт. / А. Ребер – М.: Вече; АСТ, 2000. – 592 с.; 560 с. Однотомные издания (с одним автором) Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 1998. – 705 с. Бреслав Г.М. Психология эмоций / Г.М. Бреслав. – М.: Академия, 2004. – 544 с. Однотомные издания (до 3-х авторов) Куницына В.Н. Межличностное общение / В.Н. Куницына, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с. Однотомные издания (4 и более авторов, без автора) Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В.Д. Шадрикова. – М.: Просвещение, 1990. – 142 с. Общее правило таково: если документ имеет от 1-го до 3-х авторов, документ описывается под первым индивидуальным автором, если 4-х и более авторов, а также, если автор не указан - документ описывается под заглавием.
|