Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная цель школы

Традиции распределения

Большинство учеников Академии родились и выросли на Земле, в обычных семьях. Дар всегда проявляет себя по-разному и в разное время. Кто-то с детства мог мастерить механические игрушки и подчинять их своей воле, а кто-то до последнего не догадывался о своей силе. В любом случае, как только у человека проявляется дар, его имя появляется в Белой Книге (см. Реликвии Конклава) после чего, если ребенок готов принять знания, его принимают в школу. Перед началом обучения ему предстоит пройти испытание, где определится направленность его дара и он обретет свою ветвь, которая станет его семьей на ближайшие 9 лет.

Некоторые ученики родились в Гардарике. Само собой, эти дети больше знакомы со специфичным миром Гардарики. Они воспитывались в традициях своих ветвей и с детства впитали их культуру. Такие дети начинают свое обучение сразу на второй ступени обучения.

Далеко не каждый ребенок Гардарики может попасть в Школу. Для поступления каждому придется пройти вступительное испытание, доказав, что он достоин этого.

Чаще всего в семьях сохраняется преемственность дара, все представители одной семьи учатся на одной и той же ветви. Лишь в исключительных случаях направленность дара у членов семьи может разниться. Явление это до сих пор не объяснимо, но говорят, что все дело в том, что не человек выбирает дар, а дар выбирает человека. И таким людям дар уготовил особую миссию, в чем она проявится неизвестно, но испытание даром обязательно покажет себя рано или поздно.

 

Основная цель школы

Каждый глава ветви стремится воспитать новое поколение в рамках своей идеологии, чтобы молодые представители хотя бы на шаг приблизили свою Ветвь к достижению общей цели.

Если в обычных школах выпускники в дальнейшем трудятся на благо Гардарики, то в Конклаве главной целью, помимо воспитания талантливого и магически развитого молодого поколения учеников является их подготовка к дальнейшей работе в специальных службах. Их всего четыре, и именно они осуществляют работу в секретных структурах на Земле. (См. Куда пойти работать?)

 

4. Образовательный процесс:

Образовательный процесс в школе осуществляется на трёх ступенях обучения, каждая из которых занимает три года:

а) начальное образование – для детей Землян, на котором происходит знакомство со своей ветвью, особое внимание здесь уделяется основам магии, культуры и идеологии своей ветви. Детям с Земли, выросшим вдали от нашей специфичной вселенной, предстоит погрузиться в новый мир.

На данном этапе все ученики посещают:

ü История Гардарики

ü История Конклава

ü Общая боевая подготовка (ОБП)

ü Изучение магических существ и природы Гардарики

ü Картография

ü Курс лекций – сущность Нифилим

ü Защита от опасных существ

Кроме этого проходит индивидуальное обучение по направлению ветви. Иногда один предмет могут посещать две ветви сразу, хотя это случается довольно редко.

 

Ветвь Жизни:

На первом году обучения для учеников важно понять сущность Души Мира и ее проявления в окружающей нас действительности. Многие предметы у Жизни проходят на природе и предполагают выращивание полезных и магических растений (специально для ветви была построена большая оранжерея), уход за магическими существами и животными.

Травничество - Особым разделом для Жизни является изучение свойств растений и созданию из них настоек, отваров и магических смесей.

Изучение рун – на первом году ученики изучают основы рунического письма, а так же обучаются использовать магические свойства рун как таковых и возможность усиления оружия с помощью нанесения на него рунического символа.

*После окончания первого этапа обучения происходит деление учеников ветви Жизни на тропу Зверя (оборотни) и тропу Духа (шаманы, хранители тотема).

 

Ветвь Пламени:

Для ветви пламени совместно с Ветвью Равновесия помимо общей боевой подготовки на полигоне проходят курсы специальной подготовки. Именно здесь можно получить все основные навыки выживания в любой ситуации, укрепить свой боевой дух и физическую форму.

С начала обучения для пламенников начинается сложный путь укрощения стихии Огня. Начинается все с простого контроля пламени свечи, чтобы научиться управлять его движением и жаром, делать его пламя безопасным для прикосновения. Могут пройти месяцы до того момента, когда маг пламени сам сможет создать огонь из ничего, при помощи своего дара. После этого начинается упорный труд по управлению магическим огнем. Передвижение огня при помощи взгляда, придание ему форму и ее изменение. Наращивание мощи представителей Пламени требует долгих тренировок и терпения, возможно поэтому, прошедшие тяжелый путь самоконтроля они получают самую мощную и опасную силу. В конце начального этапа каждый пламенник научится создавать боевой фаер-болл, безошибочно направляя его в цель.

Равновесие:

С первого года обучения ученики Равновесия начинают изучение Сущности Страха и способов борьбы с ними. В начале их работа направленна внутрь себя. Необходимо осознать свои главные боязни и научиться контролировать их. Первый год обучения Кромешников дается очень непросто. Вторым направлением, с которым предстоит познакомиться ученикам – это сновидение, как промежуточное состояние между нашим миром и миром фантазий. Здесь действуют свои законы, существуют свои опасности и возможности для саморазвития.

Основы осознанного сновидения – первый курс этого направления, который им предстоит изучить.

Кроме этого каждому в Равновесии, поборовшему свои страхи необходимо научиться управлять силой света и использовать ее в качестве оружия против врага.

*По окончании этапа обучения ученики, проявившие качества, характерные для пути Знания получают возможность посещать дополнительные уроки, которые проводит приглашенный Хранитель Знания.

 

Машинариум:
Помимо общих предметов Мехи изучают довольно обширный спектр предметов.
Отдельным направлением здесь является работа с механизмами.

Это изобретательство, понимание механизмов, использование механизмов, управление механизмами.
Понимание механизмов включает в себя умения разбираться в принципах работы предмета и возможности его починить или переделать.

ü Анатомия робототехники

ü Эвристическая инженерия и основы механики

Использование механизмов – это дисциплина сродни боевым искусствам, которая учит извлекать максимум пользы из имеющихся объектов.

Управление – высший пилотаж магии Машинариума, возможность наделять механизм частью своей души, управлять потоками Дара внутри него, сделать его живым.
Ну и конечно практический курс Основы выживания в эксперименте.

Слово:

Словесники, чья магия изначально предполагает точное выражение своих мыслей, с первых лет учатся использовать все возможности языков. Причем изучают они множество языков - от общего до наречий фейри и мертвых языков.

Отдельным предметом для них является Изучение рун и их использование, как материальное выражение слова в символе и наделение его магическими свойствами.

Большинство их предметов творческие и практические, такие как:
Риторика
Словесность
Культура речи

Способы воздействия – так как магия Слова изначально воздействующая, они учатся подбирать такие формулировки Слова, чтобы добиться от цели заклинания точного исполнения заложенного действия.

Основы убедительных интонаций – для начала словесникам предстоит изучить Глаголь повелительного наклонения, для исполнения которого важно не только действие, но и интонация.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Форсунки дизеля. | Технические аналогии
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал