![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III.ОКОНЧАНИЕ МАНИПУЛЯЦИИ. Извлечь термометр из прямой кишки, произвести считывание показаний термометра, держа его горизонтально на уровне глаз Сообщите пациенту результат
ПРИМЕЧАНИЕ в ротовой полости и прямой кишке в норме температура выше на 1°С, чем в подмышечной впадине У пожилых людей температура тела 35, 0°-36, 0°С, у новорожденных – 37, 0°-37, 2°С считается нормой Температурный лист – это самостоятельный медицинский документ, в котором кроме указания утренней и вечерней температуры, отмечается частота пульса, уровень АД, частота дыхательных движений, масса тела и, при наличии отёков, её динамика, объём принятой за сутки жидкости и суточный диурез, наличие стула в течение суток, время принятия гигиенической ванны или душа. Температура отмечается зелёным цветом, пульс – синим, АД – красным (в виде столбиков). При тщательном заполнении температурный лист хорошо помогает врачу в его практической деятельности.
Алгоритм построения Графика температурной кривой.
I.ПОДГОТОВКА К МАНИПУЛЯЦИИ.
· ручку, · линейку, · температурный лист (в истории болезни). II.ВЫПОЛНЕНИЕ МАНИПУЛЯЦИИ. 1.Отметьте утреннюю температуру пациента точкой в графе «у» (утро). 2.Далее, измерив вечером температуру тела пациента, отметьте результат точкой в графе «в» (вечер). 3.Соедините точки прямой линией, получается кривая, график измерения температуры, отражающий определенный тип температурной кривой, имеющий при некоторых заболеваниях диагностическое значение.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Цена» одного деления по шкале «Т» в температурном листе равна 0, 2°С.
_______________ Температурный лист. ______________ № карты № палаты Ф.И.О. пациента ______________________________________________________________
|