![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результатов освоения основной образовательной
программы основного общего образования. ……………………………..102 1.3.1. Общие положения.………………………………………………..102 1.3.2. Особенности оценки личностных результатов.…………………106 1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов.……………107 1.3.4. Особенности оценки предметных результатов.…………………115 1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений.……………………………………………………...............117 1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию.…………………………………………………...119 1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательного учреж дения.………………………………………………120 Содержательный раздел Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования. …………………122 Программы отдельных учебных предметов, курсов. ……………………………………………………..............................143 2.2.1. Общие положения.……………………………………………….143 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования.……………………………145 2.2.2.1. Русский язык.………………………………………………145 2.2.2.2. Литература.…………………………………………………151 2.2.2.3. Иностранный язык. Второй иностранный язык.…………………………………………164 2.2.2.4. История России. Всеобщая история.……………………...171 2.2.2.5. Обществознание.…………………………………………...191 2.2.2.6. География.………………………………………………….195 2.2.2.7. Математика. Алгебра. Геометрия.……………………….205 2.2.2.8. Информатика.……………………………………………..210 2.2.2.9. Физика.……………………………………………………...213 2.2.2.10. Биология.…………………………………………………..215 2.2.2.11. Химия.……………………………………………………..218 2.2.2.12. Изобразительное искусство.……………………………...220 2.2.2.13. Музыка.……………………………………………………222 2.2.2.14. Технология.………………………………………………223 2.2.2.15. Физическая культура.……………………………………225 2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности.……………227 Программа воспитания и социализации Обучающихся на ступени основного общего образования. ………………………………………………………………….230 2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся.……………………………………………………………230 2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся.…………………………….233 2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся.………………234 2.3.4. Основное содержание воспитания и социализации обучающихся.………………………………………….237 2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися.………………………………………………………..241 2.3.6. Совместная деятельность образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования по социализации обучающихся.…………………………247 2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся.……………………………….249 2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни.……………………………………………251 2.3.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся.…………………254 2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся.…………………………………………257 2.3.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся.…………………………………………262 2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся.…………………263 2.4. Программа коррекционной работы. …………………………………266 Организационный раздел Базисный учебный план основного общего образования. ………………………………………………………………….277
|