Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки компетенций
Промежуточнаяаттестация студентов по дисциплине «Гражданское право» проводится в соответствии с Уставом Академии, Положением о промежуточной аттестации студентов по программам ВПО. Промежуточная аттестация по дисциплине «Гражданское право» проводится в соответствии с Учебным планом в форме экзамена. Студенты допускается к экзамену по дисциплине в случае выполнения им учебного плана по дисциплине: выполнения всех заданий и мероприятий, предусмотренных программой дисциплины и технологической картой учебной дисциплины. Оценка знаний студента на экзамене носит комплексный характер, является балльной и определяется его:
- ответом на экзамене;
- учебными достижениями в семестровый период (для студентов очного отделения).
Знания, умения, навыки студента на экзамене оцениваются оценками: «отлично» – 5, «хорошо» – 4, «удовлетворительно» – 3, «неудовлетворительно» – 2. Кроме того, студенту очного отделения выставляется оценка в соответствии с балльно-рейтинговой системой. Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного данной рабочей программой.
Оценивание студента очного отделения на экзамене по дисциплине «Гражданское право»
Баллы
(рейтинговой оценки), %
| Оценка
| Требования к знаниям
| 100-76
| 5, «отлично»
| - Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает его на экзамене, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение.
- Учебные достижения в семестровый период и результатами рубежного контроля демонстрируют высокую степень овладения программным материалом.
| 75-66
| 4, «хорошо»
| - Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.
- Учебные достижения в семестровый период и результатами рубежного контроля демонстрируют хорошую степень овладения программным материалом.
| 65-50
| 3,
«удовлетворительно»
| - Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ.
- Учебные достижения в семестровый период и результатами рубежного контроля демонстрируют достаточную (удовлетворительную) степень овладения программным материалом.
| 50-0
| 2,
«неудовлетворительно»
| - Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.
- Учебные достижения в семестровый период и результатами рубежного контроля демонстрировали не высокую степень овладения программным материалом по минимальной планке.
| КИМ экзамена для студента заочного отделения
Критерии оценки
| Отлично
| Хорошо
| Удовлетво-
рительно
| Неудовлетво-
рительно
| Объем и характер знаний
| Всесторонние, глубокие, систематизированные. Понимание закономерностей и взаимосвязей
| Полные
| Основные необходимые, фрагментные, разрозненные
| Существенные пробелы в основном материале
| Творческий подход
| Рассмотрение проблемных вопросов, творческое понимание и изложение материала
| Способность самостоятельного обновления знаний
| Нет
| Нет
| Литература и источники
| Освоение основных источников, знакомство с дополнительными
| Освоение основных источников
| Знакомство с основными источниками
| Незнание основных источников
| Наличие ошибок и неточностей
| Нет
| Несущественные
| Устранимые под руководством преподавателя (напр., с помощью наводящих вопросов)
| Принципиальные, существенные
| Практическое применение знаний
| Уверенное применение к решению практических задач
| Самостоятельное применение
| По образцу в стандартной ситуации
| Неумение использовать на практике
|
3.3. Оценочные средства для проведения текущего контроля знаний по дисциплине
|