Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направленные на формирование компетенций






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.В.ОД.13 Экономика автотранспортных предприятий

(указывается шифр и наименование дисциплины по учебному плану)

Направление подготовки Направление 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»
  (код и наименование направления подготовки (специальности)
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
 
Профиль подготовки Автомобили и автомобильное хозяйство, " Сервис транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (дорожные машины)"
   
Форма обучения очная
(очная, очно-заочная, заочная)
Выпускающая кафедра Транспортные процессы и технологические комплексы
 
 
Кафедра-разработчик рабочей программы Транспортные процессы и технологические комплексы
(название)
 
Семестр Трудоемкость, час./з.е. Лекции, час. Практич. занятия, час. Лаборат. работы, час. СРС, час. Форма промежуточного контроля (зачет, экзамен, КР, КП) Контактная работа, час.
аудиторная внеаудиторная
  180/5       Экзамен, КР    
Итого 180/5       Экзамен, КР    
                           

Самара


Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учетом требований ФГОС ВО и рекомендаций Примерной основной образовательной программы (ПрООП) по направлению 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» профилям подготовки «Автомобили и автомобильное хозяйство», «Сервис транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (дорожные машины)» и учебного плана СамГТУ.

 

Составитель рабочей программы:

доцент, к.э.н., доцент _____________ Калушин А.А.

(должность, ученое звание, степень) (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры

Транспортные процессы и технологические комплексы.

(наименование кафедры-разработчика)

«___»__________2015 г. протокол № _____

 

Зав. кафедрой-разработчиком

«___»__________2015 г. _________________ Батищева О.М.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Руководитель ОПОП

«___»__________2015 г. ________________ Батищева О.М.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Ответственный по профилю

Автомобили и автомобильное хозяйство

«___»___________2015 г. ________________ Головкин В.В.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Ответственный по профилю

Сервис транспортных и транспортно-технологических машин
и оборудования (дорожные машины)

«___»___________2015 г. ________________ Пилипенко С.А.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Рабочая программа утверждена на заседании МСФ

«___»_________2015 г. протокол № _______

 

Председатель методического

совета факультета ММТ

«___»___________2015 г. ______________ Дмитриев В.А.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Начальник УВО

«___»___________2015 г. _______________ ______________

(подпись) (Ф.И.О.)


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Планируемые результаты обучения. 4

2. Место дисциплины в структуре ОПОП.. 4

3. Структура и содержание дисциплины.. 5

3.1. Структура дисциплины 5

3.2. Содержание дисциплины 5

4. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы.. 6

5. Образовательные технологии. 6

6. Формы контроля освоения дисциплины.. 7

7. Основная, дополнительная и учебно-методическая литература. 7

8. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 8

9. Информационные технологии. 8

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины.. 8

Дополнения и изменения к рабочей программе дисциплины.. 10

Приложение 1. Аннотация рабочей программы.. 11

Приложение 2. Фонд оценочных средств. 12


1. Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) – компетенции обучающихся – определяются требованиями стандарта по направлению подготовки (специальности) и формируются в соответствии с матрицей компетенций ОПОП.

Планируемые результаты обучения по дисциплине – знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы, формируются в соответствии с картами компетенций ОПОП.

Таблица 1

Планируемые результаты обучения по дисциплине

Шифр компетенции Наименование компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине
Общекультурные компетенции
ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности Знать: основные положения экономической науки, определения и единицы измерения Уметь: проводить укрупненные расчеты затрат на производство и реализацию продукции. Владеть: знаниями законов развития экономических систем; методами оценки экономических показателей применительно к объектам экономической деятельности
Профессиональные компетенции
ПК-27 готовность к проведению в составе коллектива исполнителей технико-экономического анализа, поиска путей сокращения цикла выполнения работ Знать: организационно-правовые формы предприятий и объединений автомобильного транспорта; нормативно-правовое обеспечение автотранспортной деятельности; взаимосвязь экономических показателей. Уметь: выполнять технико-экономические анализы работы автотранспортных предприятий, комплексно принимать и реализовывать принятые решения, организовывать управленческую деятельность в коллективе, находить пути повышения качества и эффективности деятельности предприятия по техническому обслуживанию, ремонту транспортных и технологических машин и оборудования отрасли; применять методы оценки работы предприятий, проводить технико-экономический анализ работы автотранспортных предприятий. Владеть: навыками работы с экономическими документами
ПК-30 способность в составе коллектива исполнителей к оценке затрат и результатов деятельности эксплуатационной организации Знать: основные положения экономической науки, определения и единицы измерения. Уметь: выполнять расчеты в табличном процессоре Microsoft Office Excel. Владеть: экономической терминологией и основными экономическими категориями, методами оценки экономических показателей применительно к объектам экономической деятельности; методами разработки производственных программ предприятий по техническому обслуживанию, ремонту и сервису транспортных машин и оборудования

 

2. Место дисциплины в структуре ОПОП

Дисциплина Б1.В.ОД.13 Экономика автотранспортных предприятий относится к вариативной части блока 1 обязательных дисциплин учебного плана.

В таблице 2 приведены предшествующие и последующие дисциплины, направленные на формирование компетенции дисциплины в соответствии с матрицей компетенций ОПОП.

 

Таблица 2

Предшествующие и последующие дисциплины,

направленные на формирование компетенций

№ п/п Шифр и наименование компетенции Предшествующие дисциплины Последующие дисциплины
Общекультурные компетенции
ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности Экономика промышленных предприятий; Основы маркетинга автомобильных хозяйств
Профессиональные компетенции
ПК-27 готовность к проведению в составе коллектива исполнителей технико-экономического анализа, поиска путей сокращения цикла выполнения работ нет нет
ПК-30 способность в составе коллектива исполнителей к оценке затрат и результатов деятельности эксплуатационной организации Экономика промышленных предприятий, Менеджмент и маркетинг; Основы предпринимательской деятельности нет

 

3. Структура и содержание дисциплины

3.1. Структура дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180 часов.

 

Таблица 3


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал