Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные этапы проведения НИР и расчёт затратСтр 1 из 4Следующая ⇒
Реконструкция мостового крана. Анализ эффективности инвестиционного проекта Экономические требования к электрической машине, в конечном счёте, сводятся к тому, чтобы процесс преобразования энергии с применением данной электрической машины давал большую экономию, чем это было при использовании старой машины, либо при применении какого-либо другого принципа реализации заданного процесса. Таким образом, главным критерием экономичности применения новой электрической машины в электроприводе является снижение как капитальных, так и эксплуатационных затрат. Эксплуатационные свойства электрической машины определяются удобством её монтажа и простотой управления, энергетическими показателями (КПД, коэффициент мощности), возможностью ремонта и другими свойствами, характеризующими экономичность машины в процессе её эксплуатации. Основные этапы проведения НИР и расчёт затрат Ожидаемое значение трудоёмкости Тi и их дисперсии Дi определим по формулам:
где ai – минимальные возможные трудоёмкости отдельных видов работ; bi – максимальные возможные трудоёмкости отдельных видов работ; mi – наиболее вероятные трудоёмкости отдельных видов работ. Продолжительность работы Тпi определим по формуле:
где Чi – количество исполнителей, чел.. По формулам 1 –3, используя таблицу 1, выполним соответствующие расчёты. Таблица 1
1) Подготовительный:
2) Теоретическая разработка:
3) Проектирование и выполнение технического задания:
4) Консультации с руководителем проекта:
5) Машинные расчёты и отчёт в электронном виде:
Рассчитаем затраты. 1) Затраты на теоретическую часть и работу с литературой:
где СР – тарифная ставка инженера-исследователя; Т – время, затраченное на теоретическую часть и работу с литературой.
2) Затраты на теоретические разработки:
3) Затраты на проектирование и выполнение технического задания:
4) Затраты на консультации с руководителем проекта:
5) Затраты на оплату машинного времени:
полные затраты на проведение основных этапов НИР составляют:
Произведём расчёт капиталовложений в проект реконструкции мостового крана:
где КП – капиталовложения в проект; КЭО – стоимость электрооборудования; КТ – транспортные расходы, 10 % КЭО; КСМ – строительно-монтажные работы, 2 % КЭО; КЗС – заготовительно-складские расходы, 1, 2 % КЭО; КН – плановые наложения, 6 % КЭО. Стоимость электрооборудования складывается из стоимости: электродвигателя, преобразователя частоты, сетевого помехоподавительного фильтра, тормозных резисторов, аппаратуры управления. В таблице 2 представлены стоимости выбранного электрооборудования. Таблица 2
Капиталовложения в проект равны сумме затрат на проведение НИР и затрат на установку системы ППЧ – АД:
В состав текущих затрат на эксплуатацию входят: - годовые затраты на обслуживание и текущий ремонт СРО; - годовые амортизационные затраты СА. Затраты на обслуживание и текущий ремонт принимаются равными 1, 5 % от капиталовложений в проект:
Годовые амортизационные затраты для микропроцессорной техники принимают равными 10 % от капиталовложений в проект:
Эксплуатационные затраты в результате составят:
Эксплуатационные затраты до модернизации составляли 73500 руб/год (см. п. 1.4.2). Таким образом, годовая экономия на обслуживании составляет:
|