Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ предприятия с точки зрения формальной структуры и неформального влияния. Служебная лестница.
Вид работы: письменные ответы на вопросы. Время, отведенное на выполнение работы: 3 часа Цель работы: закрепить теоретические основы корпоративной культуры и её влияния на продажи компании. Форма контроля: зачет. Методическое обеспечение: Р.Т. Юлдашев Введение в продажу страхования или Как научиться продавать надежду, изд доп. и перераб. М., «Анкил», – с. 136. Страхование: Учебник/Под ред. Т.А. Федоровой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ, – 878 с. Ефимов С.Л. Деловая практика страхового агента и брокера: Учеб. Пособие. – М.: Страховой полис, ЮНИТИ,. – 416 с.
Содержание работы: 1. повторить теоретический материал 2. дать ответы на поставленные вопросы.
Вопросы для самоконтроля 1. Кто чаще всего представляет страховщика в отношениях со страхователями? А) страховой агент (штатный и внештатный сотрудник компании) Б) бухгалтер В) директор страховой компании Г) секретарь
2. Какие поведенческие нормы не должны присутствовать у страхового агента? А) Навязчивость Б) самодисциплина В) стремление к добросовестному труду Г) Раздражительность
3. Какого вида корпоративной культуры не существует? А) Культура власти Б) Ролевая культура В) Культура клиента Г) Культура личности
4. Что является основным показателем, необходимым для правильного понимания и управления организационным поведением? А) Финансовая устойчивость предприятия Б) Корпоративная культура В) Уровень образования работников Г) Платежеспособность предприятия
5. Соотнесите функции корпоративной культуры с их значениями.
_____________________________________________________________ 6. Кто должен следить за корпоративной культурой в организации? А) Руководитель организации Б) Бухгалтер В) Начальник отдела кадров Г) Страховой агент
7. Что не входит в структуру организационной культуры? А) субъективные и объективные элементы Б) субкультуры В) контркультур группы Г) отношения с другой организацией
8. Чья модель влияния культуры на результат деятельности разработана на основе: адаптация, достижение целей, интеграция, легитимность? А) Т. Парсонса Б) В. Сате В) Р. Квина и Дж. Рорбаха
9. Соотнесите виды корпоративных культур с их значениями.
______________________________________________________________
10. Что по модели Сате, может влиять на организационную эффективность, вмешиваясь в организационные процессы:
А) в поведение работников (что нужно делать, а что не нужно); Б) в обоснование «нужного для организации» поведения зрелых работников; В) в коммуникационные процессы организации (кто с кем общается и по какому поводу); Г) в процессы найма, оценки и увольнения работников. Д) все ответы верны.
11. Хороший руководитель компании: А) решительный, авторитарный, пользуется большим влиянием; Б) четко ставящий задачи в рамках целей более высокого уровня; В) умеющий мотивировать и развивать людей и бизнес; Г) создающий позитивную атмосферу в коллективе.
12. Сопоставьте основные элементы корпоративных культур с их значением:
______________________________________________________________
|